Оценка персонала

Основные вопросы, которые возникают при анализе комманд:

  • Как повысить эффективность работы персонала?
  • Какие инструменты могут повысить результативность на рабочем месте?

Эксперты проекта TrainGoUp! работают в компетентностном подходе.

Управление по компетенциям – это комплексный подход управления персоналом компании, в основе которого лежит выделение ключевых компетенций сотрудников.

Компетенции (soft-skills) – это интегральные характеристики, основанные на поведении и отличающие успешного специалиста от неэффективного.

Точки применения компетентностного подхода:
Оценка персонала
Точки применения компетентностного подхода

Факт:
Компании, которые используют Модель Компетенций в течение всего жизненного цикла сотрудника, в 5 раз чаще достигают уровня развития Best-in-class (самая эффективная компания в своем классе). AbeerdenGroup, 2010.

Наше предложение:


Напишите нам

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, заказать тренинг или задать вопрос, то заполните форму и отправьте её нам.
Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.