Бизнес-тренер. Коуч. Психолог
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ. Экспертиза
- Тренинги по переговорам
- Мастерство продаж
- Управленческие навыки
- Эмоциональная компетентность
- Лидерский потенциал руководителя
Более 20 лет проводит обучающие программы для самых различных целевых аудиторий: от представителей творческих профессий и врачей до руководителей служб безопасности и владельцев крупного бизнеса.
Последние 7 лет занимается разработкой и проведением тренингов для директоров и руководителей официальных дилерских центров «BMW», «VW», «Lexus», «Toyota», «MINI», «Renault», а также для сотрудников фронт-лайна и бэк-офиса.
ОБРАЗОВАНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
- 2003 – Медицинская академия последипломного образования (Клиническая психология, Клинический психолог)
- 2001 – Институт специальной педагогики и психологии (ИСПиП, Специальная психология, Специальный психолог)
ОПЫТ РАБОТЫ
- 2020 – наст. TrainGoUp!, консультант, тренер
- 2012 — 2020 «Аксель групп» (продажа и обслуживание автомобилей различных брендов, страхование, кредитование, лизинг), Бизнес-тренер управляющей компании.
- ЗАДАЧИ:
- Разработка и проведение тренингов для топ-менеджеров и руководителей подразделений официальных дилерских центров
- Создание системы внутреннего обучения в СПб и регионах присутствия «с нуля», от разовых тренинговых мероприятий до регулярной системы обучения и оценки линейного персонала и руководителей;
- Анализ потребностей в обучении, снятие запроса, разработка и проведение тренинговых программ с учетом специфики запроса/подразделения;
- Вовлечение руководителей в процесс обучения, наставничества и коучинга сотрудников, формирование ценностей и корпоративной культуры самообучающейся организации;
- Проведение фасилитационных и коучинговых сессий для руководителей и топ-менеджмента;
- Модерирование конфликтных ситуаций;
- Оценка эффективности обучения, разработка корректирующих мероприятий, предоставление отчетности;
- 2012 — «220 Вольт», Бизнес-тренер, руководитель направления обучения и развития персонала.
- ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
- Выявление потребностей в обучении персонала;
- Разработка и проведение тренингов для продающих подразделений B2B и B2C;
- Полевое сопровождение сотрудников и их оценка;
- Разработка и проведение управленческих тренингов для руководителей и стратегических сессий для топ-менеджмента
- С 2012 г. неоднократно приглашался руководством “220 ВОЛЬТ” для проведения аутсорсинговых тренинговых программ различным структурным подразделениям компании в СПб, Москве и Великом Новгороде: “Ключевые навыки успешного руководителя”, “Активные продажи”, “Клиент-ориентированный сервис”, “Работа с возражениями и конфликтами”, “Эффективная работа с претензиями клиентов” и др., а также для проведения фасилитационных сессий с топ-менеджментом.
- 2007 — 2012 СЗФО ОСАО РЕСО-Гарантия, бизнес-тренер Центра Профессиональной Подготовки РУ по СЗФО (с 2009 г. – старший бизнес-тренер ЦПП)
- 2004 — 2007 СЗФ ОАО «Мегафон», эксперт группы управления качеством
КЛИЕНТЫ
Дилерские центры BMW, VW, Skoda, Lexus, Toyota, MINI, Renault, Ситроен, БФА Девелопмент, K-RAUTA, 220 Вольт, BOCSH, Силовые машины, Мегафон, Philip Morris.