Целевая аудитория: курс ориентирован на сотрудников консалтинговых компаний, кадровых служб организаций, рекрутинговых агентств, которым по роду деятельности приходится участвовать в разработке систем оценки эффективности персонала, участвовать в аттестации, оценке и развитии персонала
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Введение в метод. Ассессмент-Центр: основные понятия: компетенция, модель компетенций, профиль успеха, методы оценки
- Методы анализа деятельности и создание модели компетенций
- Методологическое обеспечение ЦО (Assessment-Center)
- Организационные аспекты проектирования и проведения Ассессмент-Центра
Целевая аудитория: Руководители компании, принимающие участие в процедуре регулярной оценки деятельности
Продолжительность курса: 1 день по 8 часов
Содержание:
- Развитие компании через внедрение процедуры регулярной оценки ключевых компетенций и обратной связи сотрудников руководителями компании
- Факторы, влияющие на развитие компетентности
- Что такое обратная связь?
- Барьеры для обратной связи
Целевая аудитория: HR-специалисты, которым по роду деятельности необходимо умение фасилитировать работу группы
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Что такое фасилитация?
- В чем состоят ключевые навыки фасилитатора?
- Организация пространства
- Планирование формата итогов работы группы
- Удержание позиции фасилитатора
- Вовлечение участников
- Балансирование времени
- Техники эффективной фасилитации
- Формат «решения проблем»
- Креативный формат
- Формат критического анализа (анализ и выводы)
- Как работать с трудными ситуациями?
- Учет групповой динамики и работа с трудными ситуациями
- Содержательные сложности
- Сложности, связанные с динамикой и «человеческим фактором»
Целевая аудитория: Сотрудники отделов по работе с профилированными и массовыми вакансиями
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Приветствие
- Подготовка к интервьюированию
- Цикл работы с внутренним Заказчиком
- Структура интервью
- Интервьюирование кандидата
- Борьба с нечестными ответами – как выявить блеф?
- Важность грамотно построенной процедуры отказа для формирования имиджа привлекательного работодателя
- Отслеживание уровня адаптации сотрудника в компании
- Взаимодействие с внутренним заказчиком в вопросе профилактики текучки коллектива
- Поведение сотрудника отдела подбора персонала при невыполнении обещаний руководителем отдела (внутренний заказчик)
- Подведение итогов дня. Индивидуальный План Действий
Целевая аудитория: HR-менеджеры и специалисты
Продолжительность курса: 1 день по 8 часов
Содержание:
- Как развивать людей с точки зрения организационной перспективы?
- Какова роль HR в развитии сотрудников?
- Какова роль руководителя в развитии подчиненных? Какие есть инструменты у руководителей для развития подчиненных?
- Планирование индивидуального развития
- Наставничество
- Тренинг навыка в ходе работы
- Коучинг эффективности
Целевая аудитория: HR и внутренние специалисты, разрабатывающие и внедряющие систему наставничества в компании
Продолжительность курса: 1 день по 8 часов
Содержание:
- Что такое система наставничества?
- Каким должен быть наставник?
- Технологии обучения наставников
- Как осуществлять планирование обучения?
- Как анализировать результативность работы наставников?
Целевая аудитория: Руководители высшего и среднего звена, менеджеры проектов, ведущие специалисты, специалисты служб персонала
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Что такое коучинг в управлении
- Вопросы – ключевой инструмент коучинга
- Планирование и конроль продуктивности
- Развивающая обратная связь
- Коучинг в управлении командой. Как из рабочей группы создается команда
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры
Продолжительность курса: 3 дня по 8 часов
Содержание:
- Основные понятия системного мышления
- Концепция «Управленческий масштаб» П. Безручко
- Успехи и неудачи, связанные с масштабом мышления. Где ресурсы?
- Проявление управленческой зрелости руководителя
- Mind-map дальнейшего «созревания» и формирование «полезных» привычек
- Развитие навыков выявления ключевых элементов системы и их взаимного влияния в игаквасимуляция «Improved Paper Product»