Оценка персонала

Основные вопросы, которые возникают при анализе комманд:

  • Как повысить эффективность работы персонала?
  • Какие инструменты могут повысить результативность на рабочем месте?

Эксперты проекта TrainGoUp! работают в компетентностном подходе.

Управление по компетенциям – это комплексный подход управления персоналом компании, в основе которого лежит выделение ключевых компетенций сотрудников.

Компетенции (soft-skills) – это совокупность ключевых личностных, управленческих и профессиональных качеств, характеристик. Важное отличие компетенций от других критериев – это наличие поведенческих индикаторов. А поведение – это единственное, что можно оценить, поэтому компетенции – это поведенческая модель, которая может быть сформирована внутри компании и относительно которой и оценивается поведение работников.
В компетенциях отражаются характеристики наиболее высокоуспешных сотрудников, достигающих желаемых для компании результатов. Компетенции нельзя скачать из интернета, их можно только создать, проанализировав:

-особенности культуры компании;
-цели, существующие на данный момент;
-стратегические цели в среднесрочной перспективе (3-5 лет).

Иными словами, какие люди, с какими характеристиками приносят результат сейчас? Как они себя ведут? Какие люди будут нужны в дальнейшем? Как они должны себя вести? Каким способом добиваться результата? Компетенции можно достаточно достоверно (максимальная прогностичность из всех имеющихся инструментов оценки компетенций) при помощи Ассессмент-Центра, или Центра Оценки и Развития (ЦОР).

Чем импонирует ЦОР ? Это возможность сочетания разных форматов: интервью, тестирование, ролевые игры, аналитические кейсы. ЦОР дает глубинный анализ личности сотрудника. Его поведение анализируется многосторонне, можно сказать с различных углов зрения и практически ничего не укрывается от внимания оценщика.
Что можно сказать о сотруднике после прохождения ЦОР?

Да практически все – стиль принятия решения, как работает с информацией, как взаимодействует, реагирует на критику, какие навыки работы с другими людьми, умение держать удар, работать в условиях длительной нагрузки.
Особенно интересны с т.зр. эффекта для бизнеса внутренние ЦОР компаний, когда в команде экспертов-наблюдателей присутствуют руководители. Для них это своеобразная тренировка, запускается самоанализ, «как я бы поступил на месте участника».

Точки применения компетентностного подхода:
Оценка персонала
Точки применения компетентностного подхода

Факт:
Компании, которые используют Модель Компетенций в течение всего жизненного цикла сотрудника, в 5 раз чаще достигают уровня развития Best-in-class (самая эффективная компания в своем классе). AbeerdenGroup, 2010.

Наше предложение:


Напишите нам

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, заказать тренинг или задать вопрос, то заполните форму и отправьте её нам.
Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.