Центр Оценки и Развития

Опыт консультантов TrainGoUp! в организации Центров Оценки и Развития Персонала


Актуальные вопросы развития бизнеса:

  • Как повысить эффективность работы персонала?
  • Как внедрить стратегические цели Компании в практики поведения сотрудников?
  • Как учесть нюансы поведения, отличающие эффективных профессионалов?
  • Какие инструменты могут повысить результативность на рабочем месте?

Для повышения результативности работы сотрудников Компании используют Управление на основе Компетенций/Competency-based Management.

Компетенции (soft-skills)это интегральные характеристики, основанные на поведении и отличающие успешного специалиста от неэффективного.

Характеристики эффективной Модели Компетенций:
  • Компетенции отражают навык или качество, которое являются ключевым для достижения высоких результатов
  • Компетенции описывают поведение специалиста и могут быть наблюдаемы со стороны
  • Компетенции особенны для конкретной компании, отражают корпоративную культуру
  • Компетенции ориентированы на будущее и учитывают стратегические цели компании
  • Список компетенций отражает необходимый минимум для того, чтобы отличить

Одним из методов комплексной оценки компетенций персонала является Центр Оценки (Assessment Centers).

Цели Центра Оценки:
  1. Отбор Кандидатов на позицию(для внешних и внутренних кандидатов)
  2. Отбор в Кадровый Резерв Компании
  3. Оценка эффективности деятельности сотрудника
  4. Оценка динамики сотрудника относительно результатов за предыдущий период

По исследованию Mike Smith Assessment Centers предостав-ляют наиболее достоверные результаты в сравнении с другими методами оценки по компетенциям (www.shl.ru)

Результат Центра Оценки – количественная и качественная оценка по компетенциям, необходимая для выделения лучших кандидатов.

Схожей по процедуре с Центрами Оценки являются Центры Развития (Development Centers)

Цели Центра Развития
  1. Анализ потенциала сотрудника
  2. Определение «зон развития» участников
  3. Создание индивидуальных планов развития сотрудников
  4. Инвестиции в будущее компании через комплексные программы обучения и развития персонала

Результат Центра Развития – создание Индивидуальных Планов Развития сотрудников, нацеленных на развитие необходимых компетенций.

Особенности организации ЦЕНТРОВ РАЗВИТИЯ:

  • проводится для внутренних сотрудников Компании
  • обратная связь по результатам часто предоставляется сразу по окончании процедуры
  • консультант выполняет помогающую/фасилитирующую роль
Применение Центров Оценки и Центров Развития
Центр Оценки и Развития
Применение Центров Оценки и Центров Развития
Процедуры Центров Оценки и Центров Развития включают:
  • Групповые и индивидуальные симуляционные упражнения. В упражнениях участник попадает в ситуацию, схожую с его профессиональной деятельностью и могут проявить свое типичное рабочее поведение.
  • Аналитические кейсы. Описание бизнес-ситуации для анализа и принятия обоснованного управленческого решения.
  • Интервью по компетенциям. Структурированное интервью, включающее специально сформулированные проективные, кейс- и стар-вопросы для оценки компетенций
  • Тесты способностей и личностные опросники (дополнительный инструмент).

Предложение консультантов TrainGoUp! в Оценке И Развитии

Модель компетенций
  • Разработка и внедрение Корпоративных моделей компетенций
  • Анализ отраслевых моделей компетенций
Центры Оценки и Развития
  • Разработка и внедрение Ассессмент-центров
Формирование кадрового резерва
  • Формирование списка ключевых позиций
  • Подбор процедур оценки
  • Внедрение программ развития
  • Управленческий Коучинг
Обучение методикам оценки и развития персоналаПрограммы для руководителей и сотрудников HR-отделов
► «Интервью по компетенциям»
► «Ассессмент-центр: разработка и проведение»
► «Коучинговые инструменты в работе руководителя»
Специальные проекты
  • Аудит отдела продаж + Тайный покупатель
  • Развитие корпоративной культуры
  • Исследование организационной среды
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ
  • Рост вклада HRM в бизнес-результаты
  • Удобная система подбора, развития и удержания персонала
  • Развитие компетенций HR-сотрудников
  • Рост эффективности сотрудников за счет обратной связи
  • Развитие культуры оценки и развития персонала
Центр Оценки и Развития
  • Обратная связь от руководителя об уровне эффективности
  • Индивидуальный план развития и перспективы роста
  • «Драйвер» перемен
  • Повышение точности отбора и оценки подчиненных
  • Мотивирование сотрудников через оценочные интервью и обратную связь
  • Прозрачность системы оценки, внутренних продвижений

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСУЛЬТАНТОВ TRAINGOUP!:

  • Анализ бизнес потребностей и задач Компании проводит консультант, который является отраслевым экспертом
  • Консультанты имеют практический опыт управления HR-процессами в российских и мультинациональных компаниях
  • Консультанты TrainGoUp! обладают системным взглядом на бизнес и способны интегрировать новые решения с HR-процессами Компании
  • Консультанты TrainGoUp! – сертифицированные эксперты в области оценки


Напишите нам

Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, заказать тренинг или задать вопрос, то заполните форму и отправьте её нам.
Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.