Опыт консультантов TrainGoUp! в организации Центров Оценки и Развития Персонала
Актуальные вопросы развития бизнеса:
- Как повысить эффективность работы персонала?
- Как внедрить стратегические цели Компании в практики поведения сотрудников?
- Как учесть нюансы поведения, отличающие эффективных профессионалов?
- Какие инструменты могут повысить результативность на рабочем месте?
Для повышения результативности работы сотрудников Компании используют Управление на основе Компетенций/Competency-based Management.
Компетенции (soft-skills) – это интегральные характеристики, основанные на поведении и отличающие успешного специалиста от неэффективного.
Характеристики эффективной Модели Компетенций:
- Компетенции отражают навык или качество, которое являются ключевым для достижения высоких результатов
- Компетенции описывают поведение специалиста и могут быть наблюдаемы со стороны
- Компетенции особенны для конкретной компании, отражают корпоративную культуру
- Компетенции ориентированы на будущее и учитывают стратегические цели компании
- Список компетенций отражает необходимый минимум для того, чтобы отличить
Одним из методов комплексной оценки компетенций персонала является Центр Оценки (Assessment Centers).
Цели Центра Оценки:
- Отбор Кандидатов на позицию(для внешних и внутренних кандидатов)
- Отбор в Кадровый Резерв Компании
- Оценка эффективности деятельности сотрудника
- Оценка динамики сотрудника относительно результатов за предыдущий период
По исследованию Mike Smith Assessment Centers предостав-ляют наиболее достоверные результаты в сравнении с другими методами оценки по компетенциям (www.shl.ru)
Результат Центра Оценки – количественная и качественная оценка по компетенциям, необходимая для выделения лучших кандидатов.
Схожей по процедуре с Центрами Оценки являются Центры Развития (Development Centers)
Цели Центра Развития
- Анализ потенциала сотрудника
- Определение «зон развития» участников
- Создание индивидуальных планов развития сотрудников
- Инвестиции в будущее компании через комплексные программы обучения и развития персонала
Результат Центра Развития – создание Индивидуальных Планов Развития сотрудников, нацеленных на развитие необходимых компетенций.
Особенности организации ЦЕНТРОВ РАЗВИТИЯ:
- проводится для внутренних сотрудников Компании
- обратная связь по результатам часто предоставляется сразу по окончании процедуры
- консультант выполняет помогающую/фасилитирующую роль
Применение Центров Оценки и Центров Развития

Процедуры Центров Оценки и Центров Развития включают:
- Групповые и индивидуальные симуляционные упражнения. В упражнениях участник попадает в ситуацию, схожую с его профессиональной деятельностью и могут проявить свое типичное рабочее поведение.
- Аналитические кейсы. Описание бизнес-ситуации для анализа и принятия обоснованного управленческого решения.
- Интервью по компетенциям. Структурированное интервью, включающее специально сформулированные проективные, кейс- и стар-вопросы для оценки компетенций
- Тесты способностей и личностные опросники (дополнительный инструмент).
Предложение консультантов TrainGoUp! в Оценке И Развитии
Модель компетенций |
|
Центры Оценки и Развития |
|
Формирование кадрового резерва |
|
Обучение методикам оценки и развития персонала | Программы для руководителей и сотрудников HR-отделов ► «Интервью по компетенциям» ► «Ассессмент-центр: разработка и проведение» ► «Коучинговые инструменты в работе руководителя» |
Специальные проекты |
|
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕНТРОВ ОЦЕНКИ И РАЗВИТИЯ
- Рост вклада HRM в бизнес-результаты
- Удобная система подбора, развития и удержания персонала
- Развитие компетенций HR-сотрудников
- Рост эффективности сотрудников за счет обратной связи
- Развитие культуры оценки и развития персонала

- Обратная связь от руководителя об уровне эффективности
- Индивидуальный план развития и перспективы роста
- «Драйвер» перемен
- Повышение точности отбора и оценки подчиненных
- Мотивирование сотрудников через оценочные интервью и обратную связь
- Прозрачность системы оценки, внутренних продвижений
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНСУЛЬТАНТОВ TRAINGOUP!:
- Анализ бизнес потребностей и задач Компании проводит консультант, который является отраслевым экспертом
- Консультанты имеют практический опыт управления HR-процессами в российских и мультинациональных компаниях
- Консультанты TrainGoUp! обладают системным взглядом на бизнес и способны интегрировать новые решения с HR-процессами Компании
- Консультанты TrainGoUp! – сертифицированные эксперты в области оценки
Напишите нам
Если Вы хотите получить бесплатную консультацию, заказать тренинг или задать вопрос, то заполните форму и отправьте её нам.
Мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки.