Целевая аудитория: Cотрудники, ведущие переговоры в условиях жесткой конкуренции
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Матрица переговоров как инструмент подготовки
- Противостояние манипуляции и влиянию
- Стресс-менеджемент
- 11 тактик ведения переговоров
- 8 тактик подведения к решению
Целевая аудитория: Cотрудники, которым приходится вести переговоры с клиентами по телефону
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Развитие общения по телефону
- Углубление аргументации
- Рассмотрение возражений клиента
- Осознание своих преимуществ и недостатков в ситуациях ведения переговоров по телефону
- Индивидуальное развитие
- Индивидуальная программа развития
Целевая аудитория: Курс предназначен для сотрудников компании, ведущих переговоры с поставщиками, партнерами
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Личный вклад сотрудника в прибыль компании
- Основы межличностного коммерческого общения
- Подготовка к переговорам
- Этапы проведения переговоров
- Сложные ситуации при переговорах
- Рассмотрение конфликтных ситуаций
Целевая аудитория: Курс предназначен для сотрудников компании, ведущих переговоры с клиентами
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Особенности межличностного общения
- Подготовка к переговорам
- Сложные ситуации при переговорах
- Описание сути конфликтов
- Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
- Тактики совладания с эмоциональным состоянием
Целевая аудитория: Курс предназначен для руководителей, старших специалистов, сотрудников компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Описание сути конфликтов
- Тактики совладания с эмоциональным состоянием
- Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
Целевая аудитория: Сотрудники ведущие переговоры с клиентами
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Причины возникновения дискоммуникации с клиентами и что поможет их устранить
- Развитие навыков коммуникации при переговорах
Целевая аудитория: Сотрудники ведущие переговоры с клиентами
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Бизнес кейс «Переговоры с потенциальным клиентом»
- Заключение сделки: отслеживание сигналов покупки, преодоление нерешительности, как и когда использовать сильное давление на партнера
- Выяснение и анализ факторов, влияющих на сотрудничество: от высказанных ощущений в процессе работы до определения цели сотрудничества
- Как определить скрытые запросы и перевести их в преимущества
- 13 тактик поведения в переговорах: «А что если,..», «Выгоды в будущем», «Ключевой пункт», «Новые игроки», «Обзор ситуации», «Окончательное предложение», «Пределы полномочий», «Предварительные переговоры», «Предупреждения о последствиях и ограничениях», «Процесс и суть», «Распоряжения», «Союзники», «Прессинг по времени».