Целевая аудитория: Работники сферы обслуживания, имеющие возможность предлагать дополнительные товары или услуги в процессе работы с клиентом
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Содержание:
- Развитие ситуаций повторных покупок клиентами
- Практические ситуации по дополнительной продаже
- Ситуация клиента
- Воздействие на процесс принятия клиентом решения
- Итоги курса и план индивидуального развития каждого участника
Целевая группа: Работники сферы обслуживания, имеющие возможность предлагать дополнительные товары или услуги в процессе работы с клиентом
Цель: Приобретение навыков эффективной работы по продаже и анализ адекватных методов воздействия на клиента
Методика: Лекционный материал чередуется с групповыми и индивидуальными занятиями. Участники отрабатывают различные практические ситуации, связанные с дополнительной продажей.
Ожидаемые Результаты
Участники:
- смогут выявить имеющийся потенциал в области работы по продаже
- приобретут и усовершенствуют навыки, необходимые для подведения клиента к решению о покупке
Компания:
- получит возможность увеличить объем продаж благодаря более интенсивной работе обслуживающего персонала
Содержание
Развитие ситуаций повторных покупок клиентами
- факторы, влияющие на результат работы фирмы
- анализ предложенной ситуации по обслуживанию
Практические ситуации по дополнительной продаже
- основная идея продажи
- ситуация позитивного воздействия на клиента
- информация, необходимая для успешной работы по дополнительной продаже
Ситуация клиента
- выяснение ситуации клиента
- ключевые вопросы в ситуациях дополнительных продаж
- потребности клиента и процесс принятия решения: навыки аргументации
Воздействие на процесс принятия клиентом решения
- преодоление сопротивления клиента
- рассмотрение цены
- получение решения