Дополнительная продажа в ситуации обслуживания

Целевая аудитория: Работники сферы обслуживания, имеющие возможность предлагать дополнительные товары или услуги в процессе работы с клиентом
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Дополнительная продажа в ситуации обслуживания
Тренинг «Дополнительная продажа в ситуации обслуживания»

Содержание:

Целевая группа: Работники сферы обслуживания, имеющие возможность предлагать дополнительные товары или услуги в процессе работы с клиентом

Цель: Приобретение навыков эффективной работы по продаже и анализ адекватных методов воздействия на клиента

Методика: Лекционный материал чередуется с групповыми и индивидуальными занятиями. Участники отрабатывают различные практические ситуации, связанные с дополнительной продажей.

Ожидаемые Результаты

Участники:
  • смогут выявить имеющийся потенциал в области работы по продаже
  • приобретут и усовершенствуют навыки, необходимые для подведения клиента к решению о покупке
Компания:
  • получит возможность увеличить объем продаж благодаря более интенсивной работе обслуживающего персонала

Содержание

Развитие ситуаций повторных покупок клиентами
  • факторы, влияющие на результат работы фирмы
  • анализ предложенной ситуации по обслуживанию
Практические ситуации по дополнительной продаже
  • основная идея продажи
  • ситуация позитивного воздействия на клиента
  • информация, необходимая для успешной работы по дополнительной продаже
Ситуация клиента
  • выяснение ситуации клиента
  • ключевые вопросы в ситуациях дополнительных продаж
  • потребности клиента и процесс принятия решения: навыки аргументации
Воздействие на процесс принятия клиентом решения
  • преодоление сопротивления клиента
  • рассмотрение цены
  • получение решения
Итоги курса и план индивидуального развития каждого участника