TrainGoUp! – Развивайся и расти!      тел.: 8 800 505 61 85

Ориентация на внутреннего клиента

Тренинговая программа создания и поддержания эффективной культуры внутренней коммуникации в компании.

Целевая аудитория: Сотрудники компании, по характеру свей работы постоянно взаимодействующие с другими сотрудниками и/или клиентами компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Ориентация на внутреннего клиента
Тренинг «Ориентация на внутреннего клиента»

Содержание:

  • Личные цели и ожидания участников от программы
  • Основы эффективной межличностной коммуникации
  • Влияние соотношения ожиданий и опыта сотрудничества на развитие отношений
  • Влияние личности на подсознательные реакции других людей. Как мы оказываем влияние?
  • Позитивное мышление: как мы оказываем позитивное влияние на людей
  • Похвала: Умение дать конкретную позитивную обратную связь основанную на фактах
  • Мета-сообщение: как донести Истинный Смысл нашего сообщения и позитивное отношение
  • Жалобы и претензии: рассмотрение, переговоры, обязательства, удовлетворение
  • От идей к действиям: индивидуальный План Действий
  • Переговоры: наши ключевые установки помогающие найти выигрышное для всех решение
  • Искусство слушать других: как побудить интерес и доверие. Активное Слушание
  • Говорим НЕТ: как принять и удержать твердую позицию, отказывая другому человеку
  • Как корректировать поведение при нарушении договоренности
  • Дать совет – как это сделать с максимальным влиянием и сохранить отношения
  • Два вида конфликта: ресурсный и личностный
  • Реагирование на конфликты и их разрешение: предпосылки для успешного разрешения конфликтных ситуаций
  • Как обнаружить возражение и найти эффективный ответ: Как адаптировать ответы к любым нюансам. Как относититься к возражениям
  • Самоорганизация в сложных ситуациях: как сохранять баланс в стрессовой ситуации, преодоление эмоциональных этапов в отношениях
  • От идей к действиям: индивидуальный План Развития – Формирование списка конкретных действий после обучения

ДЛЯ КОГО: Сотрудники компании, по характеру свей работы постоянно взаимодействующие с другими сотрудниками и/или клиентами компании.

ЦЕЛЬ: Развитие у участников способностей анализировать и оценивать свое и чужое поведение в различных ситуациях взаимодействия, выстраивать свое поведение наиболее оптимальным способом с учетом особенностей личности партнера и ситуации.

МЕТОДИКА: Симуляции и ролевые игры в группах до 10 человек, чтобы участники восприняли и осознали различные формы поведения и стили общения.

Польза для участников:
  • Обогатят свои навыки коммуникации с людьми
  • Овладеют приемами управления ситуацией в конфликтах
  • Приобретут умение адаптировать свой стиль поведения к стилю сотрудника или коллеги
  • Улучшат навыки ведения переговоров
  • Разовьют умение принимать правильные решения
  • Научаться управлять стрессом благодаря расширению самосознания
Польза для компании:
  • Повысится эффективность взаимодействия в команде, улучшится моральный климат среди сотрудников

Основная идея программы:

Эффективное взаимодействие с коллегами в компании требует учет всех нюансов ситуации общения, овладения приемами, умениями и навыками по решению спорных вопросов, постоянно возникающих во взаимодействии.
Эта программа была создана с целью создания понимания вашего собственного поведения, осознавания влияния на другую сторону в общении, чтобы стать эффективным сотрудником компании.
Эта программа практична и последовательна. Она предлагает методики и практику, которые усилят вашу способность успешно влиять на коллег и других людей.
Программа будет интенсивной. С помощью тренера вы сможете прочувствовать особенность работы вне привычной области комфорта.
Цель этого – извлечь максимум пользы для развития ваших способностей.
Размер групп ограничен десятью участниками с целью обеспечения персонального подхода для развития поведенческих аспектов и стиля делового общения.

Содержание

День 1День 2

День 1

  • Личные цели и ожидания участников от программы
  • Основы эффективной межличностной коммуникации
  • Влияние соотношения ожиданий и опыта сотрудничества на развитие отношений
  • Влияние личности на подсознательные реакции других людей. Как мы оказываем влияние?
  • Позитивное мышление: как мы оказываем позитивное влияние на людей
  • Похвала: Умение дать конкретную позитивную обратную связь основанную на фактах
  • Мета-сообщение: как донести Истинный Смысл нашего сообщения и позитивное отношение
  • Жалобы и претензии: рассмотрение, переговоры, обязательства, удовлетворение
  • От идей к действиям: индивидуальный План Действий
Результат:
  • Участники тренинга понимают влияние своего поведения на имидж компании в целом
  • Участники понимают значимость последовательного поведения при общении
  • Участники овладеют методами рассмотрения жалоб и претензий
Ориентация на внутреннего клиента
Тренинг состоит из двух полных дней

День 2

  • Переговоры: наши ключевые установки помогающие найти выигрышное для всех решение
  • Искусство слушать других: как побудить интерес и доверие. Активное Слушание
  • Говорим НЕТ: как принять и удержать твердую позицию, отказывая другому человеку
  • Как корректировать поведение при нарушении договоренности
  • Дать совет – как это сделать с максимальным влиянием и сохранить отношения
  • Два вида конфликта: ресурсный и личностный
  • Реагирование на конфликты и их разрешение: предпосылки для успешного разрешения конфликтных ситуаций
  • Как обнаружить возражение и найти эффективный ответ: Как адаптировать ответы к любым нюансам. Как относититься к возражениям.
  • Самоорганизация в сложных ситуациях: как сохранять баланс в стрессовой ситуации, преодоление эмоциональных этапов в отношениях
  • От идей к действиям: индивидуальный План Развития – Формирование списка конкретных действий после обучения
Результат:
  • Участники овладеют методами работы с негативными установками
  • Сотрудники смогут хвалить людей и давать жесткую и понятную обратную связь в процессе коммуникации
  • Сотрудники компании смогут реагировать на невыполнение обязательств быстро и твердо при этом, сохраняя нормальные отношения со второй стороной