Тренинговая программа создания и поддержания эффективной культуры внутренней коммуникации в компании.
Целевая аудитория: Сотрудники компании, по характеру свей работы постоянно взаимодействующие с другими сотрудниками и/или клиентами компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Личные цели и ожидания участников от программы
- Основы эффективной межличностной коммуникации
- Влияние соотношения ожиданий и опыта сотрудничества на развитие отношений
- Влияние личности на подсознательные реакции других людей. Как мы оказываем влияние?
- Позитивное мышление: как мы оказываем позитивное влияние на людей
- Похвала: Умение дать конкретную позитивную обратную связь основанную на фактах
- Мета-сообщение: как донести Истинный Смысл нашего сообщения и позитивное отношение
- Жалобы и претензии: рассмотрение, переговоры, обязательства, удовлетворение
- От идей к действиям: индивидуальный План Действий
- Переговоры: наши ключевые установки помогающие найти выигрышное для всех решение
- Искусство слушать других: как побудить интерес и доверие. Активное Слушание
- Говорим НЕТ: как принять и удержать твердую позицию, отказывая другому человеку
- Как корректировать поведение при нарушении договоренности
- Дать совет – как это сделать с максимальным влиянием и сохранить отношения
- Два вида конфликта: ресурсный и личностный
- Реагирование на конфликты и их разрешение: предпосылки для успешного разрешения конфликтных ситуаций
- Как обнаружить возражение и найти эффективный ответ: Как адаптировать ответы к любым нюансам. Как относититься к возражениям
- Самоорганизация в сложных ситуациях: как сохранять баланс в стрессовой ситуации, преодоление эмоциональных этапов в отношениях
- От идей к действиям: индивидуальный План Развития – Формирование списка конкретных действий после обучения
ДЛЯ КОГО: Сотрудники компании, по характеру свей работы постоянно взаимодействующие с другими сотрудниками и/или клиентами компании.
ЦЕЛЬ: Развитие у участников способностей анализировать и оценивать свое и чужое поведение в различных ситуациях взаимодействия, выстраивать свое поведение наиболее оптимальным способом с учетом особенностей личности партнера и ситуации.
МЕТОДИКА: Симуляции и ролевые игры в группах до 10 человек, чтобы участники восприняли и осознали различные формы поведения и стили общения.
Польза для участников:
- Обогатят свои навыки коммуникации с людьми
- Овладеют приемами управления ситуацией в конфликтах
- Приобретут умение адаптировать свой стиль поведения к стилю сотрудника или коллеги
- Улучшат навыки ведения переговоров
- Разовьют умение принимать правильные решения
- Научаться управлять стрессом благодаря расширению самосознания
Польза для компании:
- Повысится эффективность взаимодействия в команде, улучшится моральный климат среди сотрудников
Основная идея программы:
Эффективное взаимодействие с коллегами в компании требует учет всех нюансов ситуации общения, овладения приемами, умениями и навыками по решению спорных вопросов, постоянно возникающих во взаимодействии.
Эта программа была создана с целью создания понимания вашего собственного поведения, осознавания влияния на другую сторону в общении, чтобы стать эффективным сотрудником компании.
Эта программа практична и последовательна. Она предлагает методики и практику, которые усилят вашу способность успешно влиять на коллег и других людей.
Программа будет интенсивной. С помощью тренера вы сможете прочувствовать особенность работы вне привычной области комфорта.
Цель этого – извлечь максимум пользы для развития ваших способностей.
Размер групп ограничен десятью участниками с целью обеспечения персонального подхода для развития поведенческих аспектов и стиля делового общения.
Содержание
День 1
- Личные цели и ожидания участников от программы
- Основы эффективной межличностной коммуникации
- Влияние соотношения ожиданий и опыта сотрудничества на развитие отношений
- Влияние личности на подсознательные реакции других людей. Как мы оказываем влияние?
- Позитивное мышление: как мы оказываем позитивное влияние на людей
- Похвала: Умение дать конкретную позитивную обратную связь основанную на фактах
- Мета-сообщение: как донести Истинный Смысл нашего сообщения и позитивное отношение
- Жалобы и претензии: рассмотрение, переговоры, обязательства, удовлетворение
- От идей к действиям: индивидуальный План Действий
Результат:
- Участники тренинга понимают влияние своего поведения на имидж компании в целом
- Участники понимают значимость последовательного поведения при общении
- Участники овладеют методами рассмотрения жалоб и претензий
День 2
- Переговоры: наши ключевые установки помогающие найти выигрышное для всех решение
- Искусство слушать других: как побудить интерес и доверие. Активное Слушание
- Говорим НЕТ: как принять и удержать твердую позицию, отказывая другому человеку
- Как корректировать поведение при нарушении договоренности
- Дать совет – как это сделать с максимальным влиянием и сохранить отношения
- Два вида конфликта: ресурсный и личностный
- Реагирование на конфликты и их разрешение: предпосылки для успешного разрешения конфликтных ситуаций
- Как обнаружить возражение и найти эффективный ответ: Как адаптировать ответы к любым нюансам. Как относититься к возражениям.
- Самоорганизация в сложных ситуациях: как сохранять баланс в стрессовой ситуации, преодоление эмоциональных этапов в отношениях
- От идей к действиям: индивидуальный План Развития – Формирование списка конкретных действий после обучения
Результат:
- Участники овладеют методами работы с негативными установками
- Сотрудники смогут хвалить людей и давать жесткую и понятную обратную связь в процессе коммуникации
- Сотрудники компании смогут реагировать на невыполнение обязательств быстро и твердо при этом, сохраняя нормальные отношения со второй стороной