Целевая аудитория: Тренинг предназначен для сотрудников, стремящихся совершенствовать свою деятельность и сделать ее более систематичной и целенаправленной
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Содержание:
- Что такое управление временем?
- Выявление полезных резервов времени
- Инструменты управления временем
- Управление работой коллектива
Задача тайм-менеджмента в том, чтобы разгрузить его от ненужных дел и более качественно выполнять самые важные и ответственные дела.
Управление временем позволяет достичь гармонии между различными областями Вашей жизни, умело сочетать работу, отдых, семью и в то же время реализовывать свои цели в долгосрочной перспективе.
Целевая аудитория: тренинг предназначен для сотрудников, стремящихся совершенствовать свою деятельность и сделать ее более систематичной и целенаправленной
Цель: получение знаний и умений по планированию своей работы и времени, по увеличению эффективности сотрудничества в группе, научить принципам планирования времени
Методика: в программе тренинга используются дискуссии, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, позволяющие отработать необходимые навыки оценки компетенций. Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников.
Для эффективного усвоения материала участники получают подробный раздаточный материал и личные рекомендации тренера. Возможно использование видеоматериала (фильмы).
Ожидаемые результаты
Участники:
- узнают и освоят инструменты планирования своей работы и времени
- научится принципам планирования времени
- определят свои личный стиль планирования времени и выделят личные зоны развития
Содержание
Что такое управление временем?
- основные компоненты управления временем
- время как ресурс
- определите свой стиль управления временем
- реактивные и проактивные стили управления временем
- хронометраж и оценка личной эффективности
- отслеживание количественных показателей в личной работе
- «поглотители времени» и борьба с ними
Выявление полезных резервов времени
- мотивация при внедрении хронометража и тайм-менеджмента
- контекстное планирование
- планирование в условиях динамично изменяющейся среды
- контекстное время и планирование контекстно-привязанных задач
- жестко-гибкий алгоритм планирования рабочего дня
- результат-ориентированные списки задач
- обзор долгосрочных и краткосрочных задач
- матрица обзора регулярных задач
- технологии обзора неструктурированных задач
- связь долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования
Инструменты управления временем
- «кристаллизация ценностей»
- личная стратегия и миссия
- стратегическая карта
- ваша ключевая задача. Принцип SMART
- система управления временем Б.Франклина
- установление приоритетов с использованием АВС-анализа
- принцип Эйзенхауэра
- техника расстановки приоритетов в течение дня
- баланс времени важного и срочного
- принцип Парето
- проектный и программный подход в личной работе
- индивидуальное задание: «Умение расставлять приоритеты – составление плана рабочей недели».
- индивидуальное задание: «Анализ имеющихся задач по шкале важность-срочность, сочетание стратегических целей и краткосрочных задач и составление плана работы».
- индивидуальное задание: «Постановка целей».
- управление рабочей нагрузкой
- технологии отдыха
- работа с крупными долгосрочными «неподъемными» задачами
- работа с неприятными задачами
- работа с бумагами
- организация рабочего пространства
Управление работой коллектива
- организация встреч и собраний
- структурирование информации в личной работе
- эффективное распределение электронной почты
- командное планирование и эффективное делегирование (принципы делегирования, согласования задач).