TrainGoUp! – Развивайся и расти!      тел.: 8 800 505 61 85

Эмоциональный интеллект

Целевая аудитория: Сотрудники, в чьи обязанности входит коммуницирование с внутренними и внешними клиентами
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Эмоциональный интеллект
Тренинг «Эмоциональный интеллект»

Содержание:

Цель: Научить сотрудников Компании управлять своими эмоциями, распознавать эмоции других и оказывать позитивное воздействие на собеседника в процессе взаимодействия.
Развитие у участников способностей анализировать и оценивать свои и чужие эмоции в различных ситуациях взаимодействия, и выстраивать свое поведение наиболее оптимальным способом с учетом особенностей личности партнера и ситуации.

Длительность: 2 дня

Методика: Симуляции и ролевые игры в группах до 15 человек, чтобы участники восприняли и осознали различные формы поведения и стили общения. Видеозапись работы участников в упражнениях и ее анализ.

Ожидаемые результаты

Польза для участников:
  • Научатся анализировать свои эмоции и контролировать их проявление в ситуациях сложного взаимодействия;
  • Овладеют приемами управления эмоциями в сложных и конфликтных ситуациях;
  • Научаться контролировать эмоции, понимая их роль в достижении поставленных Компанией целей и задач;
  • Научаться управлять стрессом и сохранять самоконтроль.
Польза для компании:
  • Повысится эффективность взаимодействия в команде, улучшится моральный климат среди сотрудников.

Содержание тренинга

Особенности межличностного общения:
  • Психологические особенности восприятия информации человеком («Фильтр восприятия»);
  • Внутренние установки, содействующие успешному взаимодействию;
  • Какую позицию выбрать по отношению к противоположной стороне.
Эмоции и их роль в эффективном функционировании на рабочем месте
  • Что такое эмоции и как они возникают
  • Определение эмоционального интеллекта и его роли в повседневной деятельности;
  • Особенности проявления эмоционального интеллекта в рабочем коллективе;
  • Неэффективные стратегии поведения.
Взаимодействие и переговоры с «внутренним» клиентом на эмоциональном уровне
  • Влияние личности на подсознательные реакции других людей. Как мы оказываем влияние?
  • Мета-сообщение: как донести Истинный Смысл нашего сообщения и позитивное отношение.
Описание сути конфликтов
  • Роль конфликта в коллективе
  • Виды конфликтов
  • Описание отличия конфликтов от других спорных ситуаций
  • Диагностика собственного стиля поведения
  • Алгоритм поведения в конфликте между двумя сотрудниками
  • Описание основы для принятия решений в конфликте
Взаимодействие в конфликте
  • Пять способов поведения в конфликтах, их недостатки и преимущества.
  • Позитивное влияние при разрешении конфликтов. Методы работы с возражениями.
  • Алгоритм поведения с претензиями и жалобами
Выработка эффективных стратегий поведения в эмоционально сложных ситуациях.
  • Формирование нейтральной позиции в эмоционально напряженной ситуации;
  • Работа с личными негативными установками – самоорганизация в сложных ситуациях;
  • Работа с личным стрессом – преодоление эмоциональных этапов во взаимодействии;
  • Какие личные особенности необходимо учитывать при взаимодействии с сотрудником, находящимся в сложном эмоциональном состоянии.
Выход из стрессовых состояний
  • Что такое позитивное мышление
  • Тренинг позитивного мышления
  • Методы саморегуляции. Ресурсные и не ресурсные состояния