Целевая аудитория: Сотрудники ведущие переговоры с клиентами
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Причины возникновения дискоммуникации с клиентами и что поможет их устранить
- Развитие навыков коммуникации при переговорах
Цель: Улучшение качества работы менеджеров с клиентами в процессе ведения переговоров
Методика: Разбор демонстрационных ситуаций, ролевые игры с анализом наиболее показательных моментов видеозаписи с определением моделей поведения, подача нового материала в интерактивном режиме
Ожидаемые результаты
Участники
- смогут наглядно увидеть причины своих неудач, возникающих в процессе совершения ими переговоров, приобретут навыки устранения этих причин
- научаться лучше понимать клиента и оказывать на него влияние в процессе переговоров
- улучшат результативность переговоров со сложными клиентами
- будут более мотивированы и заинтересованы в работе после тренинга
- получат новый инструмент и толчок для своего профессионального развития
Компания
- сможет повысить продажи
Содержание
Причины возникновения дискоммуникации с клиентами и что поможет их устранить
- Что лежит в основе восприятия и интерпретации информации человеком
- Причины возникновения сложностей в коммуникации между клиентом и менеджером и как их устранить
- На чем строится отношение клиента к менеджеру по продаже во время переговоров
- Как менеджер по продаже может сознательно повлиять на подсознательные оценки клиента во время переговоров
- Пять отношений менеджера по продаже к клиенту, определяющие успех
Развитие навыков коммуникации при переговорах
- Совершенствование навыков, помогающих получить от клиента оценку существующих фактов в его/ее ситуации
- Как увидеть сигналы заинтересованности клиента в сотрудничестве
- Развитие навыков оказания влияния на клиента в процессе продажи идеи о сотрудничестве
- Модели поведения, позволяющие избежать ухудшения отношений с клиентом в типичных сложных ситуациях
- Как избежать конфронтации с клиентом при рассмотрении его/ее возражений