Психология влияния на клиента

Целевая аудитория: Сотрудники ведущие переговоры с клиентами
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Психология влияния на клиента
Тренинг «Психология влияния на клиента»

Содержание:

Цель: Улучшение качества работы менеджеров с клиентами в процессе ведения переговоров

Методика: Разбор демонстрационных ситуаций, ролевые игры с анализом наиболее показательных моментов видеозаписи с определением моделей поведения, подача нового материала в интерактивном режиме

Ожидаемые результаты

Участники
  • смогут наглядно увидеть причины своих неудач, возникающих в процессе совершения ими переговоров, приобретут навыки устранения этих причин
  • научаться лучше понимать клиента и оказывать на него влияние в процессе переговоров
  • улучшат результативность переговоров со сложными клиентами
  • будут более мотивированы и заинтересованы в работе после тренинга
  • получат новый инструмент и толчок для своего профессионального развития
Компания
  • сможет повысить продажи

Содержание

Причины возникновения дискоммуникации с клиентами и что поможет их устранить
  • Что лежит в основе восприятия и интерпретации информации человеком
  • Причины возникновения сложностей в коммуникации между клиентом и менеджером и как их устранить
  • На чем строится отношение клиента к менеджеру по продаже во время переговоров
  • Как менеджер по продаже может сознательно повлиять на подсознательные оценки клиента во время переговоров
  • Пять отношений менеджера по продаже к клиенту, определяющие успех
Развитие навыков коммуникации при переговорах
  • Совершенствование навыков, помогающих получить от клиента оценку существующих фактов в его/ее ситуации
  • Как увидеть сигналы заинтересованности клиента в сотрудничестве
  • Развитие навыков оказания влияния на клиента в процессе продажи идеи о сотрудничестве
  • Модели поведения, позволяющие избежать ухудшения отношений с клиентом в типичных сложных ситуациях
  • Как избежать конфронтации с клиентом при рассмотрении его/ее возражений