Активный сбыт – стимуляция дополнительной покупки

Целевая аудитория: работники сервиса
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Активный сбыт – стимуляция дополнительной покупки
Тренинг «Активный сбыт – стимуляция дополнительной покупки»

Содержание:

Целевая группа: Тренинг предназначен тем работникам сервиса, которые общаются с клиентом напрямую

Цель: Тренинг дает методы и навыки по развитию своего опыта воздействия на клиента

Методика: В программе тренинга используются дискуссии, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, видеоанализ, позволяющие отработать необходимые навыки оценки компетенций. Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения материала участники получают подробный раздаточный материал и личные рекомендации тренера. Анализ телефонных звонков.

Содержание

Значение сервиса, ориентированного на клиента для увеличения конкурентоспособности фирмы
  • влияние повторной продажи клиенту на доход фирмы
  • сервис, ориентированный на клиента и его соответствие с желаниями клиента
Качество обслуживания
  • критерии оценки качества обслуживания
  • влияние ожиданий и привычек клиента
  • влияние деятельности фирмы и сотрудничества работников на качество обслуживания
Значение позитивизма при обслуживании
  • развитие позитивизма в себе
  • позитивное мышление как часть качественного обслуживания
Создание положительных впечатлений о себе
  • создание положительного первого впечатления
  • позитивные выражения
Результативные переговоры по продаже
  • создание доверительных отношений с клиентом
  • выяснение ситуации клиента
  • использование вопросов для активизации сделки
  • построение грамотных аргументов
  • типы возражений и их рассмотрение
  • нацеливание на решение
  • принципы создания дополнительной покупки клиентом
  • инструменты влияния на клиента с целью увеличения заказа
  • причины срывов дополнительной покупки и как их можно избежать