Индивидуальный подход к клиентам

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, консультанты с опытом работы более 1 года
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Индивидуальный подход к клиентам
Тренинг «Индивидуальный подход к клиентам»

Содержание:

Цели:
  • Развитие компетенций менеджера: гибкость, уверенность, ориентация на клиента, убедительность;
  • Научить учитывать индивидуальные особенности клиентов для развития доверительных рабочих отношений для заключения сделки по продаже.
Польза для участников:
  • Научатся методам работы с разными типами клиентов;
  • Смогут определять конкурентные преимущества важные для различного типа клиентов.

Содержание программы

Стили обработки информации и принятия решения
  • Психологический процесс, как люди обрабатывают информацию и принимают решение о сделке
  • Диагностика собственного стиля принятия решения
  • Построение эффективных переговоров для каждого из стилей
  • Подготовка к переговорам
  • Какую тактику выбрать? Где наши сильные стороны? Чем мы готовы пожертвовать?
  • Открытие переговоров. Как лучше начать переговоры
  • Выяснение ситуации клиента
Аргументация различным типам клиентов
  • Как адаптировать свой стиль к стилю партнера
  • Подведение к решению. Какие аргументы важны для каждого стиля
  • Нацеливание на долгосрочное сотрудничество. Рекомендации по продаже каждому из стилей
Воздействие на группу лиц, задействованных в принятии решения
  • Специфика влияния на группу лиц
  • Указания к эффективному проведению переговоров с группой лиц
  • Направление группы на принятие решения
Техника управления возражениями
  • Методы рассмотрения возражений
  • Рассмотрение возражений с группой клиентов
  • Как преподнести негативную новость клиенту, сохранив с ним доверительные отношения
  • Развитие отношений с клиентом и долгосрочное сотрудничество