Работа с претензиями и жалобами

Целевая аудитория: менеджеры по продаже, консультанты с опытом работы болле 1 года
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Работа с претензиями и жалобами
Тренинг «Работа с претензиями и жалобами»

Содержание:

Цели: Дать участникам инструменты и способы взаимодействия с клиентом в ситуации рассмотрения жалоб и работы с претензиями.

Польза для участников:
  • Смогут легче и быстрее обслуживать сложных клиентов;
  • Научатся эффективно управлять своим поведением и решать проблемы клиентов.
Польза для компании
  • Сохранит имеющихся клиентов и завоюет новых;
  • Улучшит имидж фирмы с точки зрения грамотного обслуживания клиентов.

Содержание программы

Влияние различных функций компании на удовлетворенность клиента и на повторные покупки
  • Решения клиента, ведущие к развитию сотрудничества
  • Методы работы компании при сотрудничестве с клиентом
  • Ключевые ситуации при обслуживании клиентов
Как управлять затруднительными ситуациями с клиентами
  • Как предвидеть затруднительные ситуации
  • Как готовиться к таким ситуациям
Ваше собственное поведение в затруднительных ситуациях с клиентами
  • Позитивное отношение
  • Как создать позитивную атмосферу
  • Как представить ваше предложение и получить его одобрение
  • Как воспринимать критику
Вспомогательные средства при затруднительных ситуациях с клиентами
  • Психологический подход при работе с клиентами
  • Активное слушание как одно из средств решения проблемы
  • Как использовать технику вопросов в затруднительных ситуациях
  • Как быть уверенным и убедительным при представлении ситуаций
  • План индивидуального развития