Навыки предоставления обратной связи

Целевая аудитория: Руководители компании, принимающие участие в процедуре регулярной оценки деятельности
Продолжительность курса: 1 день по 8 часов

Навыки предоставления обратной связи
Тренинг «Навыки предоставления обратной связи»

Содержание:

Целевая группа: руководители компании, принимающие участие в процедуре регулярной оценки деятельности
Цель – систематизация и совершенствование навыков:

  • оценки компетенций
  • предоставления обратной связи
  • формирования индивидуальных планов развития

Методика: в программе тренинга используется мини-лекции, дискуссии, мозговые штурмы, деловые и ролевые игры, видеоанализ, позволяющие отработать необходимые навыки оценки компетенций. Тренинг проводится в режиме интенсивного интерактивного взаимодействия ведущего и участников. Для эффективного усвоения материала участники получают подробный раздаточный материал и личные рекомендации тренера. Возможно использование видеоматериала (фильмы).

Ожидаемые результаты

Польза для участников:
  • Осознают значение качественной обратной связи в развитии компетенций сотрудника и ее место в достижении целей отделом, направлением, компанией
  • Отработают навыки выявления и оценки примеров рабочего поведения
  • Систематизируют и совершенствуют навыки предоставления обратной связи по результатам оценки компетенций
  • Научатся правильно готовиться к предоставлению обратной связи сотруднику
  • Осознают свою позицию, роль как коуча-наставника
  • Примут активное участие в отработке навыка предоставления правильной обратной связи
  • Смогут определять сильные стороны и зоны развития своих сотрудников
  • Научатся договариваться о конкретных действиях со своими сотрудниками

Содержание:

Развитие компании через внедрение процедуры регулярной оценки ключевых компетенций и обратной связи сотрудников руководителями компании
  • Значение регулярной обратной связи для развития сотрудника и отдела
  • Роль корпоративной модели компетенций в достижении стратегических целей
  • Поведенческие индикаторы как критерии для оценки компетенций
  • Оценка компетенций персонала: методика, инструменты
  • Модель star/shl для оценки компетенций в работе по отношению к новому и опытному сотруднику
Факторы, влияющие на развитие компетентности
  • Процесс НОКЗО: наблюдение, описание, классификация, заключение и оценка компетенции
  • Основы предоставления обратной связи:
Что такое обратная связь?
  • Задачи обратной связи
  • Когда и как предоставлять обратную связь?
  • Наблюдение за ситуацией и проявлениями поведенческих индикаторов
  • Подготовка обратной связи
  • Предоставление обратной связи:
  • Общение с коллегами и подчиненными, старшими по возрасту
Барьеры для обратной связи
  • Типичные ошибки при получении и предоставлении обратной связи
  • Что делать, если ваш отзыв принят «в штыки»?
  • Как оставаться во «взрослой» позиции в процессе подачи обратной связи и переключать сотрудника в позицию «взрослого»
  • Зачем я даю обратную связь? Выявление личных проекций, влияющих на руководителя в процессе подачи обратной связи
  • Работа в группах по отработке навыков организации и проведения беседы по оценке деятельности сотрудника
  • Отработка навыка предоставления корректирующей обратной связи в рабочих моментах
  • Обсуждение с участниками плюсов и минусов данного метода развития

В конце тренинга: каждый участник получит список литературы по данной теме, развивающую обратную связь от тренера.