Проведение интервью с оценкой компетенций

Целевая аудитория: Сотрудники отделов по работе с профилированными и массовыми вакансиями
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Проведение интервью с оценкой компетенций
Тренинг «Проведение интервью с оценкой компетенций»

Содержание:

  • Приветствие
  • Подготовка к интервьюированию
  • Цикл работы с внутренним Заказчиком
  • Структура интервью
  • Интервьюирование кандидата
  • Борьба с нечестными ответами – как выявить блеф?
  • Важность грамотно построенной процедуры отказа для формирования имиджа привлекательного работодателя
  • Отслеживание уровня адаптации сотрудника в компании
  • Взаимодействие с внутренним заказчиком в вопросе профилактики текучки коллектива
  • Поведение сотрудника отдела подбора персонала при невыполнении обещаний руководителем отдела (внутренний заказчик)
  • Подведение итогов дня. Индивидуальный План Действий

Цель курса: Получение участниками методик и развитие своего опыта в области проведения интервью при приеме на работу на профилированные вакансии.
Участники: Сотрудники отделов по работе с профилированными и массовыми вакансиями.

Содержание:

Приветствие
  • Цели тренинга
  • Содержание программы
  • Проинтервьюируйте своего коллегу: опыт в наборе, лучшие достижения, ожидания (Ролевая игра)
  • Презентации по результатам интервью
Подготовка к интервьюированию
  • Каков риск найма некомпетентных людей?
  • А что происходит, если мы привлекаем лучших людей в компанию?
  • Конкуренция с другими компаниями на рынке. Насколько эффективно мы можем убедить соискателя принять предложение компании (с учетом того, что мы можем предложить ему)?
Цикл работы с внутренним Заказчиком
  • Сбор ожиданий.
  • Наиважнейшие внутренние установки для активного слушания. Отработка навыков. Сбор и корректировка ожиданий Заказчика. Формулирование запроса.
Структура интервью
  • Выявление особенностей характера и личности
  • Выявление мотивов
  • Формулирование “основного послания”: как мы выражаем отличительные черты компании, как и чем заинтересовать интервьюируемого в условиях жесткой конкуренции?
  • Основные принципы выбора основных компетенций при подборе персонала и проведении интервью по компетенциям.
  • Связь ключевых компетенций сотрудников и ожиданий Заказчика.
Интервьюирование кандидата
  • Организация процедуры набора и проведение интервью: построение раппорта с интервьюируемым, оценка ключевых компетенций интервьюируемого по методике STAR
  • Последствия недостаточного мотивационного соответствия для компании
  • Умение задавать вопросы
  • Различные типы вопросов
  • Структура вопросов
  • Основные мотивационные соответствия: проведение интервью, декодирование ответов кандидата
  • Упр. Беседа с соискателем. Кейсы – Проведение собеседования с кандидатом на должность
Борьба с нечестными ответами – как выявить блеф?
  • Упражнение: Беседа с соискателем. Кейсы.
Важность грамотно построенной процедуры отказа для формирования имиджа привлекательного работодателя.
  • Логика процесса проведения беседы.
  • Упражнение: Проведение беседы по отказу после проведения интервью.
Отслеживание уровня адаптации сотрудника в компании.
Взаимодействие с внутренним заказчиком в вопросе профилактики текучки коллектива.
Поведение сотрудника отдела подбора персонала при невыполнении обещаний руководителем отдела (внутренний заказчик)
  • Логика построения беседы.
  • Упражнение: Проведение беседы при невыполнении обещаний.
Подведение итогов дня
Индивидуальный План Действий