Целевая аудитория: Сотрудники отделов по работе с профилированными и массовыми вакансиями
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Приветствие
- Подготовка к интервьюированию
- Цикл работы с внутренним Заказчиком
- Структура интервью
- Интервьюирование кандидата
- Борьба с нечестными ответами – как выявить блеф?
- Важность грамотно построенной процедуры отказа для формирования имиджа привлекательного работодателя
- Отслеживание уровня адаптации сотрудника в компании
- Взаимодействие с внутренним заказчиком в вопросе профилактики текучки коллектива
- Поведение сотрудника отдела подбора персонала при невыполнении обещаний руководителем отдела (внутренний заказчик)
- Подведение итогов дня. Индивидуальный План Действий
Цель курса: Получение участниками методик и развитие своего опыта в области проведения интервью при приеме на работу на профилированные вакансии.
Участники: Сотрудники отделов по работе с профилированными и массовыми вакансиями.
Содержание:
Приветствие
- Цели тренинга
- Содержание программы
- Проинтервьюируйте своего коллегу: опыт в наборе, лучшие достижения, ожидания (Ролевая игра)
- Презентации по результатам интервью
Подготовка к интервьюированию
- Каков риск найма некомпетентных людей?
- А что происходит, если мы привлекаем лучших людей в компанию?
- Конкуренция с другими компаниями на рынке. Насколько эффективно мы можем убедить соискателя принять предложение компании (с учетом того, что мы можем предложить ему)?
Цикл работы с внутренним Заказчиком
- Сбор ожиданий.
- Наиважнейшие внутренние установки для активного слушания. Отработка навыков. Сбор и корректировка ожиданий Заказчика. Формулирование запроса.
Структура интервью
- Выявление особенностей характера и личности
- Выявление мотивов
- Формулирование “основного послания”: как мы выражаем отличительные черты компании, как и чем заинтересовать интервьюируемого в условиях жесткой конкуренции?
- Основные принципы выбора основных компетенций при подборе персонала и проведении интервью по компетенциям.
- Связь ключевых компетенций сотрудников и ожиданий Заказчика.
Интервьюирование кандидата
- Организация процедуры набора и проведение интервью: построение раппорта с интервьюируемым, оценка ключевых компетенций интервьюируемого по методике STAR
- Последствия недостаточного мотивационного соответствия для компании
- Умение задавать вопросы
- Различные типы вопросов
- Структура вопросов
- Основные мотивационные соответствия: проведение интервью, декодирование ответов кандидата
- Упр. Беседа с соискателем. Кейсы – Проведение собеседования с кандидатом на должность
Борьба с нечестными ответами – как выявить блеф?
- Упражнение: Беседа с соискателем. Кейсы.
Важность грамотно построенной процедуры отказа для формирования имиджа привлекательного работодателя.
- Логика процесса проведения беседы.
- Упражнение: Проведение беседы по отказу после проведения интервью.
Отслеживание уровня адаптации сотрудника в компании.
Взаимодействие с внутренним заказчиком в вопросе профилактики текучки коллектива.
Поведение сотрудника отдела подбора персонала при невыполнении обещаний руководителем отдела (внутренний заказчик)
- Логика построения беседы.
- Упражнение: Проведение беседы при невыполнении обещаний.