TrainGoUp! – Развивайся и расти!      тел.: 8 800 505 61 85

Коучинг в управлении персоналом

Целевая аудитория: высший и средний менеджмент компании
Продолжительность курса: 3 дня по 8 часов

Коучинг в управлении персоналом
Тренинг «Коучинг в управлении персоналом»

Содержание:

Методика: Разбор демонстрационных ситуаций, ролевые игры с анализом наиболее показательных моментов видеозаписи с определением моделей поведения, подача нового материала в интерактивном режиме

Ожидаемые результаты участников:

  • Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.
  • Руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в управлении людьми.
  • Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными.
  • Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
  • Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов.
  • Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

Содержание тренинга

Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления (Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?):
  • Цели и основные принципы бизнес коучинга
  • Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний
  • Как определить руководство в стиле коучинг?
  • Что дает бизес коучинг в области повышения руководства?
  • Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства
  • Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга
Первый навык коучинга: эффективные вопросы:
  • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов
  • Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам
  • Технология “задавания” эффективных вопросов
  • В чем польза открытых вопросов
  • Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений
  • Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению
  • Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов
  • Ключевые аспекты формулировки результата
Навыки построения доверия с сотрудниками:
  • Природа создания доверительных отношений
  • Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия
  • Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях
  • Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи
  • Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем
  • Три уровня слушания, которые может применять менеджер
Вопросы по логическим уровням:
  • Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию
  • Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта
  • Структура убеждения с использованием логических уровней
  • Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
  • Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
Структура коучинговой сессии:
  • 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы
  • Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели
  • Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности
  • Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
  • Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации
  • Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений
  • Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению
Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:
  • Механизмы восприятия неудачи
  • Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
  • Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
  • Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков
  • Как быстро выходить из рамки неудачи
  • Как избежать ловушек силового руководства
  • Стратегия поражения против стратегии обратной связи
Позиция коуча в руководстве людьми:
  • Структура коучингового диалога – начало, середина, конец
  • Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия
  • Чудесные вопросы и форматы «как если бы»
  • Переход от ясных целей к результативным действиям
  • Использование формата самооценки
  • Использование контрольного списка успехов
  • Завершение беседы и планирование первых шагов
  • Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле