Целевая аудитория: высший и средний менеджмент компании
Продолжительность курса: 3 дня по 8 часов

Содержание:
- Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления
- Первый навык коучинга: эффективные вопросы
- Навыки построения доверия с сотрудниками
- Вопросы по логическим уровням
- Структура коучинговой сессии
- Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи
- Позиция коуча в руководстве людьми
Методика: Разбор демонстрационных ситуаций, ролевые игры с анализом наиболее показательных моментов видеозаписи с определением моделей поведения, подача нового материала в интерактивном режиме
Ожидаемые результаты участников:
- Руководители узнают, что такое руководство в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества.
- Руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в управлении людьми.
- Участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинг со своими подчиненными.
- Курс даст руководителям инструменты управления мотивацией подчиненных, приверженностью целям и ценностям компании.
- Участники научатся ставить своим подчиненным цели и обеспечить достижение результатов.
- Менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.
Содержание тренинга
Коучинг в управлении персоналом как новый стиль управления (Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке?):
- Цели и основные принципы бизнес коучинга
- Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний
- Как определить руководство в стиле коучинг?
- Что дает бизес коучинг в области повышения руководства?
- Ключевое отличие бизнес коучинга в управлении персоналом от других методов руководства
- Четыре шага развития руководства в стиле бизнес коучинга
Первый навык коучинга: эффективные вопросы:
- Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов
- Переход руководителя от роли консультанта – эксперта к вопросам
- Технология “задавания” эффективных вопросов
- В чем польза открытых вопросов
- Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для изменений
- Вопросы по развитию видения – инструменты для создания энергии и приверженности видению
- Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов
- Ключевые аспекты формулировки результата
Навыки построения доверия с сотрудниками:
- Природа создания доверительных отношений
- Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия
- Методы бизнес коучинга при управлении в сложных ситуациях
- Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи
- Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем
- Три уровня слушания, которые может применять менеджер
Вопросы по логическим уровням:
- Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию
- Переход от общего плана, helicopter view к деталям задачи или проекта
- Структура убеждения с использованием логических уровней
- Как улучшить понимание задачи сотрудниками?
- Как логические уровни помогают оптимизировать затруднения в выполнении задачи?
Структура коучинговой сессии:
- 3 элемента эффективной бизнес коучинг – беседы
- Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели
- Как правильно сформулировать цель на встречу – эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности
- Когда необходимо возвращать сотрудника к контракту?
- Использование шкалы для прояснения целей и повышения мотивации
- Процедуры построения ресурсов: инструменты построения видения будущих достижений
- Системность: метафора «матрешки» и ее использование при обучении сотрудников стратегическому мышлению
Обратная связь для создания приверженности – преодоление страха неудачи:
- Механизмы восприятия неудачи
- Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
- Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
- Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков
- Как быстро выходить из рамки неудачи
- Как избежать ловушек силового руководства
- Стратегия поражения против стратегии обратной связи
Позиция коуча в руководстве людьми:
- Структура коучингового диалога – начало, середина, конец
- Эффективная коучинг сессия один на один, по телефону, на обеде, 5 – минутная коучинг сессия
- Чудесные вопросы и форматы «как если бы»
- Переход от ясных целей к результативным действиям
- Использование формата самооценки
- Использование контрольного списка успехов
- Завершение беседы и планирование первых шагов
- Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле
Эксперты TrainGoUp! проводили коуч-сессии в следующих проектах:
- Губернаторская программа развития управленческих компетенций для кадрового резерва Администрации СПб, 2019 – наст.время
- Программа развития кадрового резерва Администрации Ленинградской области, 2020-2021
- Участники программы проекта Лидеры производительности, 2019 – 2021
- Высшая Школа Экономики, 2020, оценка и коучинговые сессии для 500 студентов Школы
- проект Urban Лидер Университета Правительства Москвы, 2021 – наст.время.
- Коучинг с поддержкой модульного обучения руководителей высшего и среднего звена в компаниях Amcor Flexibles Novgorod, МастерФуд, ТД ЦУМ/ДЛТ, BMW RT.