Блог

26.02.2024

Блог

Друзья! Делимся интересными событиями в нашей жизни:

  • 20-22 февраля 2024 года в СПб прошел VIII Санкт-Петербургский Международный Форум Труда. На этом мероприятии мы выступили с проектом от компании ГЕРОФАРМ и показали, как технологии VR360 могут помогать в привлечении молодых специалистов и сделать предложение компании более привлекательным и помочь в адаптации новых сотрудников офиса. Свободный доступ к важной информации и открытость, технологичность и инновационность – основные сообщения, посылаемые компанией новым сотрудникам при помощи новых технологий! Из 56 поданных проектов в конкурсе HR-бренд мы стали лауреатами и гордимся признанием коллег!
  • Александр Кузьменков, руководитель проектов TrainGoUp!, выступил на панельной дискуссии Форума Труда “Решения. HR Tech”. Интерес вызвали вопросы про изменения, которые несут ИИ и внедрение mashin learnining в процессы работы и обучения персонала. Эксперты сошлись во мнении, что меняются профессиональные требования к сотрудникам и владение программным обеспечением становится Hard Skill, а “Умение генерировать новые знания”, “Критическое мышление”, “Креативность”, “Оказание поддержки” и “Создание и развитие отношений” будут занимать большее внимание руководителей и лидеров.

29.09.2023

Блог

Наши новости с VR-полей!))

26 – 27 сентября 2023 года в городе Москва, руководитель отдела VR-технологий TrainGoUp!, Алексей Сухопар, принял участие в бизнес-форуме, организованном Ассоциацией загородных отелей (АЗО).

Форум был посвящен теме «Маркетинг и продажи загородных отелей» и обсуждались актуальные вопросы, стоящие перед руководителями и маркетологами отельного бизнеса.

Алексей выступил на форуме спикером и освятил вопросы и тенденции развития  VR-технологий  и применение их в сфере гостеприимства (отельный бизнес, туристические компании).

VR-технологии, как  маркетинговый инструмент и инструмент продаж давно используется на мировом рынке. Для российского рынка это пока новая тенденция  в продвижении объектов отельного бизнеса. На данный момент отельеры активно используют VR как продвинутую фото-галерею, при этом мало учитывается ресурс VR для продаж и продвижения.

Одна из важных ценностей VR – технологий – это вовлечение клиентов в просмотр виртуальной копии отеля с возможностью использовать интерактивные элементы и 360  видео , что погружает клиента и эмоционально вовлекает его в прогулку по виртуальной копии. Это было также видно по яркой эмоциональной реакции участников форума на выступление Алексея при показе примеров реализованных им проектов с такими интерактивными элементами, что говорит о правильной подаче визуального материала и приводит к нужным результатам в продажах.

Мероприятие прошло в душевной и дружественной обстановке, наполненной новыми знакомствами, обсуждениями важных и актуальных вопросов бизнеса. По итогам участия в форуме стало очевидно, что надо больше знакомить целевую аудиторию с  возможностями и ресурсами VR-технологий и с их помощью решать задачи маркетинга и продаж!

20.09.2023

Команда TrainGoUp! участвует в конкурсе WOW PRO 2023 – бизнес премии для решений в сфере управления персоналом.
И уже через неделю мы узнаем, кто станет победителями премии!

А сегодня мы с радостью представляем наш кейс в номинации LEVEL UP (кейсы по обучению и оценке сотрудников компаний):

Блог
сессия с метафорическими ассоциативными картами

18.08.2023

Какие МАК колоды есть и зачем они

МАК – метафорические ассоциативные карты – это наборы картинок, на которых изображается всё что угодно: люди, животные, природа, погода, пейзажи, сюжеты, сказки, абстракция и т.д. Кроме картинок может быть и текст – одно слово, фраза или даже целый стишок – на карточке вместе с рисунком или на отдельной.

МАК помогают реализовать диалог между внутренним и внешним, вывести глубинный материал на поверхность, убрать защитные барьеры психики, помогают заглянуть вглубь себя, быстро обнаружить и изменить установки, которые мешают.

Метафорические карты не предполагают однозначных интерпретаций и смыслов, они содержат сложные образы и вызывают личные ассоциации, поэтому все люди их толкуют, опираясь на собственные ценности, установки, желания и внутренний опыт.

Работа с МАК основывается на:

Проекции – то, что внутри, резонирует с изображением на карте и проявляется. Карта в данном случае является пусковым механизмом;
Диссоциации – дистанцировании, отсоединения от своей проблемы, задачи;
Метафоре – образном способе описания ситуации, выражении мыслей.
Следующая не менее важная характеристика – у метафорической карты нет никакого закрепленного значения. Важно только то, что сам человек видит, как он это интерпретирует, какие смыслы, ассоциации, отклики и метафоры рождает карта.

Для решения профессиональных задач я использую в работе:

1) «Универсум», «Коучинговые ассоциативные карты», «Диксит».

Универсальные колоды, которые подходят для работы с любыми запросами. Визуальный ряд карт разнообразен, наполнен сюжетными образами, метафорами, пробуждает правополушарное мышление, включают воображение и извлекают из глубины подсознания понимание, чего же человек хочет на самом деле.

2) «Знаки Вселенной», «Письма себе» (ресурсная колода для работы с женщинами), «Кризис-решение», «Карты успеха».

Ресурсные колоды, которые прекрасно подходят для работы с бизнес-запросами, для командной работы, для коучинговых сессий. Карты наполнены метафорическими положительны-ми сюжетами, направлены на поиск решения, нахождения ресурсов и понимания, как их использовать.

3) «Стишки-пирожки», «Вопросная колода».

Текстовые колоды, которые хороши в качестве стимула для создания метафоры или ассоциации с помощью слова или выражения. Такие колоды я использую для тренировки навыка осознанности, для разрешения многих типов запросов в бизнес-консультировании и коучинге. Иногда текстовые колоды использую в качестве ресурса для придания уверенности чело-веку.

Не стану скрывать, что и в стратсессиях, которые команда TrainGoUp! проводит для развития собственного бизнеса, успешно применяются МАК. Будем рады поделиться результативными кейсами с вашей компанией!

автор – Юлия Сухопар

Блог

11.08.2023

Представляем статью Германа Шклявера, эксперта TrainGoUp! по межкультурным переговорам, о построении бизнес-отношений со странами Африки.

Сегодня наряду с Китаем одним из важнейших направлений международного сотрудничества России с зарубежными странами становится Африканский континент. Этому в том числе способствует проведение таких международных мероприятий как саммит Россия-Африка, прошедший в конце июля в Санкт-Петербурге. Подобные встречи помогают наладить контакты, пообщаться вживую с потенциальными партнерами и узнать больше о культуре и менталитете представителей Африканского континента.
Что же важно знать при коммуникации и построении бизнеса с партнерами в регионе Суб-Сахара?

Первое: африканцы – тот народ (точнее те народы), у кого стоит поучиться настойчивости и умения добиваться своего. Не зря появилась пословица «Дай африканцу палец, он заберет всю руку». Вы с вероятностью 99% никогда не получите предоплату от Вашего африканского партнера. А вот, что касается Вашего товара или услуг – Вас не оставят в покое, пока не получат всё в полном объеме, да ещё и что-нибудь в придачу.

Необходимо быть в достаточной мере осторожным и помнить о балансе соблюдения интересов сторон при заключении контракта. Кроме того, часто словесные договоренности, которые, как Вам показалось, были зафиксированы с покупателем Ваших товаров или услуг, со временем могут трансформироваться в нечто новое, более выгодное для Вашего партнера. Будьте внимательны и воспринимайте постоянное желание компаньонов постоянно получать для себя лучшие условия с позитивом. Это не хорошо, и не плохо. Просто в Африке так принято.

Второе: отношение ко времени. Во многих странах второго по площади континента часы существуют отдельно, время – отдельно. Например, в Уганде, если пошел дождь, то опоздать на встречу на полтора часа абсолютно нормально. И если не пошел – тоже.
Более того, в Танзании, ЮАР и Чаде есть разные степени всем понятного слова «сейчас».
У нас – европейцев – «сейчас» или «now» — это незамедлительно.

В Африке же есть различные степени «now». Если Вы спросите у африканца о сроке, можно получить один из вариантов ответа:
1) «Now» – сейчас. На самом деле не совсем сейчас. Может быть, будет сделано. Но скорее нет, чем да;
2) «Right now» – сейчас же. Срочнее, чем просто сейчас, и уже существует возможность, что будет сделано. Но это не точно;
3) «Now now» – сейчас сейчас. Более срочно, чем «сейчас же», но, вероятно, ничего так и не будет сделано;
4) «Just now» – прямо сейчас. Неизвестное количество времени. Может произойти в ту же се-кунду, через неделю или никогда.

Это не значит, что в Африке невозможно планирование. Это значит, что Ваши планы должны быть гибкие. Помните: не стоит делать сегодня то, что можно отложить на завтра 😉
Вести дела с африканцами человеку с европейским менталитетом довольно непросто. Вместе с тем, просто нужно быть готовым к тому, что тебя там ждет, и относиться к этому с позитивом.
Да, Африка — это сложно, долго и не всегда результативно. Но пробовать стоит! Африка прекрасна и своими людьми и своей природой. А если Вам повезет, вы сможете там еще и заработать 😊

10.08.2023

Чтобы продуктивно работать нам всем нужны силы.
✌Источниками энергии могут быть люди, места, события. Одно из таких Мест Силы, где некоторые члены нашей команды TrainGoUp! черпают силы – Ладожские Шхеры.
👌В этом году мы выбрались сюда поплавать на сапах, попеть песни у костра, вспомнить хорошие моменты, насладиться природой и обсудить проекты.
Такие места остаются с нами, в нашей душе надолго!
И, когда тяжело и нет ресурсов, можно посмотреть на картинку с изображением этого места или фотографию и эмоции, энергия будет возвращаться. Такой приём есть в метафорических картах. О них мы расскажем позже.
☝Обратите внимание на видеоряд – он снят на камеру Insta360, это не широкоформатная камера, как можно подумать на первый взгляд!

Блог

27.07.2023

Онлайн-тренинг “Нематериальная мотивация персонала” состоится 15.08.23 с 10-00 до 12-00.

На встрече мы затронем следующие вопросы:

  • действия руководителя для профилактики профессионального выгорания,
  • алгоритм беседы с демотивированным сотрудником,
  • тактики поддержания командной мотивации на достижение результата.

Результат для участников:

  • Вы научитесь составлять мотивационный портрет подчиненного,
  • Вы узнаете, как мотивировать персонал через диалог, постановку задач и обратную связь по результатам деятельности,
  • Вы сможете определять признаки профессионального выгорания и будете знать, как поддержать сотрудника.

Ведущие тренинга:

Александр Кузьменков – партнер TrainGoUp!, бизнес-тренер, коуч и

Юлия Сухопар – партнер TrainGoUp!, психолог, консультант, бизнес-тренер, HR эксперт.

Чтобы зарегистрироваться на практикум, пройдите по ссылке – https://traingoup.ru/promo/motivation/.

Блог

17.07.2023

«Проверь себя на прочность!» – под таким девизом проходит крупнейшая российская приключенческая гонка Red Fox Adventure Race. Проводимая компанией Red Fox – ведущим российским производителем одежды и экипировки для экстремального спорта и активного отдыха – с 2003 г. гонка Red Fox Adventure Race является ключевым событием мультиспортивного сезона. 

В этом году Алексей Сухопар принял участие в RED FOX. Adventure race 2023 в качестве официального представителя дистрибьютера insta360 и подготовил виртуальный тур по гонке!

Блог

31.05.2023

Друзья, мы развиваем направление VR 360° и предлагаем вам оценить то, как сильно новый формат съемки вовлекает в обучение! Детали на странице сайта https://traingoup.ru/vr !