Целевая аудитория: высший и средний менеджмент компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Содержание:
- Роль и влияние лидера на командную активность
- Многообразие вариантов стиля руководства сотрудниками
- Построение будущего организации – развитие трансформирующего стиля лидерства
- Что такое коучинг в управлении
- Управление в стиле коучинг в действии
- Мотивирующее лидерство
- Коучинг в управлении командой. Делегирование
- Развитие коучинговой культуры организации
Программа рассчитана на опытных руководителей и топ-менеджеров, которые заинтересованы проанализировать свой менеджерский опыт и выработать новые эффективные подходы к управлению людьми.
Основная задача Программы Развития:
В процессе работы в организации руководитель сталкивается с множеством вызовов: многоуровневой отчетностью и контролем со стороны акционеров, ростом численности персонала предприятия, сложностью и уникальностью проектов и многим другим. Все это повседневные задачи менеджера отвечающего за результат.
Наша программа, используя порой непривычный и в тоже время прагматичный подходы к развитию компетенций руководителя, помогает, опираясь на фундаментальные управленческие компетенции, создать условия для поиска и нахождения свежих управленческих решений.
Мы добавим руководителю энергию и динамизм, дадим возможность увидеть себя со стороны, чтобы вывести на новый уровень профессионального осознания. Нестандартность данной программы определена разнородностью используемых методик и подходов в тренинге, посттренинговые задания направлены на закрепление пройденного материала и перевода его в практическую плоскость в актуальных рабочих условиях.
Наша программа поможет руководителю перейти из компетентной позиции менеджера в позицию лидера, мотиватора и оратора, оживляющего и транслирующего ценности организации своим сотрудникам.
Целевая группа: топ-менеджеры компании
Особенности проведения программы развития:
- Длительность одного модуля – 2 дня, с 10 до 18 часов
- Оптимальный период между этапами для применения, анализа и совершенствования полученных навыков и знаний 2 месяца.
- Каждый модуль завершается рабочим заданием участникам, которые нацелены на внедрение в ежедневную деятельность полученных знаний и навыков. Следующий модуль начинается с обмена опытом выполнения заданий, что дополнительно мотивирует и вовлекает в процесс обучения.
Содержание программы
Модуль 1. «Резонансное лидерство»
Цель: изучить подходы к развитию лидерской позиции, стили резонансного лидерства
Роль и влияние лидера на командную активность
- задачи, которые должен решать лидер в работе с сотрудниками: лидер vs менеджер
- инструменты лидера при формировании единого информационного поля в команде
- развитие демократического стиля
- механизмы формирования взаимопонимания и доверия в отношениях с сотрудниками
Многообразие вариантов стиля руководства сотрудниками
- диагностика личного стиля управления
- выбор стилей руководства в зависимости от целей компании и уровня развития сотрудника
- анализ своих сильных сторон и возможностей в руководстве
Какие возможности дает каждый из резонансных стилей
Построение будущего организации – развитие трансформирующего стиля лидерства
- развитие организации в рамках модели «от перспективы к действию»
- что такое перспектива (видение) долгосрочных целей и зачем это нужно организации
- определение миссии и ее влияние на перспективу
- составляющие корпоративной культуры при определении и реализации новой стратегии развития
- определение и конкретизация Главных Ценностей компании
- интерпретация Главных Ценностей Компании в легко понимаемую формулировку для персонала организации
- постановка целей перед подразделениями
В конце тренинга: каждый участник получит список литературы по изучаемой теме, развивающую обратную связь от тренера, рабочее задание
Участники:
- осознают свои сильные стороны как лидера
- определят значение каждого из резонансных стилей лидерства в достижение целей компании
- научатся передавать свое видение целей сотрудникам и воодушевлять их на достижение цели
Модуль 2. «Коучинг в организации»
Цель: Изучить основные идеи и методы управления в стиле коучинг, которые повышают продуктивность команд, организации в целом
Что такое коучинг в управлении
- Преимущества коучинга, как стиля управления и лидерства. Пример коучинговых культур мультинациональных компаний.
- Руководитель, как коуч – 5 основных принципов. Отличия коучинга от наставничества, тренинга, консалтинга, директивного управления.
Управление в стиле коучинг в действии
- Самые эффективные вопросы для продвижения к цели и получения результатов.
- Преимущества вопросов для раскрытия потенциала сотрудника в противовес обучению на примере/экспертному знанию.
- 4 вопроса планирования в постановке задач. Создание внутренней мотивации на достижение результатов и постоянное совершенствование.
- Колесо баланса – универсальный инструмент планирования и оценки продвижения к результатам.
- Коучинг в управленческих беседах.
Мотивирующее лидерство
- 5 источников стойкой мотивации сотрудников
- Создание мотивирующей организационной среды и мотивация в управленческом общении
- Уровни ценностей: спиральная динамика.
Коучинг в управлении командой
- Влияние коучингового подхода на создание эффективной команды. Создание атмосферы доверия и синергии в команде.
- Применение коучингового подхода в совещаниях и планерках. Самые эффективные вопросы при планировании и анализе командой работы
- Создание миссии команды
- Инструменты вовлечения сотрудников и передача им ответственности
- Алгоритм эффективного делегирования полномочий
Развитие коучинговой культуры организации
- Типы корпоративных культур. Каким компаниям подходит коучинговая культура?
- Организационные практики в стиле коучинг
- Решение кейса: «Внедрение коучинговой культуры»
В конце тренинга: каждый участник получит список литературы по изучаемой теме, развивающую обратную связь от тренера, рабочее задание
Участники:
- проанализировать свой управленческий стиль и внести изменения
- начать переносить фокус внимания сотрудников на внутреннюю, самомотивацию
- внедрить диалог в работу с командами
- оценить и при необходимости спланировать внедрение элементов коучинговой культуры
Компания:
- повысит продуктивность работы команд в долгосрочной перспективе
- внедрит идеи культуры открытого диалога и ответственности за результат
- раскроет потенциал сотрудников, создаст условия для вовлечения персонала в достижение целей компании