Управление изменениями

Целевая аудитория: высший и средний менеджмент компании
Продолжительность курса: 3 дня по 8 часов

Управление изменениями
Тренинг «Управление изменениями»

Содержание:

Цели тренинга:

  • Сформировать целостное понимание алгоритма внедрения изменений
  • Развить умение создавать потребности в переменах у сотрудников
  • Развить умение преодолевать пассивность и сопротивление сотрудников
  • Развить умение вовлекать сотрудников в процесс внедрения изменений

Развиваемые компетенции:

  • Убеждающая коммуникация: Способность организовывать и доносить информацию (устно или письменно) таким образом, чтобы убедить нужных людей
  • Постановка цели: Умение разрабатывать и доносить до других цели организации, способствующие достижению миссии бизнеса
  • Уверенность в себе: Вера в свои идеи и возможность успеха; готовность занять независимую позицию перед лицом противостояния
  • Управление стрессом: Умение держать себя в руках, находясь под давлением или наталкиваясь на враждебность или провокацию
  • Управление изменениями: Умение демонстрировать поддержку инноваций и организационных изменений, необходимых для повышения эффективности организации; инициирование, спонсирование и внедрение организационных изменений; помощь другим работникам в успешном проведении организационных изменений

Методика: ролевые игры, бизнес-кейсы, интерактивные обсуждения, письменные индивидуальные тесты, видеозаписи переговоров и их последующий анализ

Содержание тренинга

Необходимость в развитии в компании
  • анализ факторов, влияющих на деятельность компании
  • оценка готовности компании и менеджмента к работе в изменяющихся условиях
  • задача развития – создание существенного конкурентного преимущества
  • как происходит развитие компании
Построение будущего организации
  • развитие организации в рамках модели «от перспективы к действию»
  • что такое перспектива (видение) долгосрочных целей и зачем это нужно организации
  • определение миссии и ее влияние на перспективу
  • составляющие корпоративной культуры при определении и реализации новой стратегии развития
  • постановка новых целей перед подразделениями
Управление изменениями на уровне подразделения
  • оценка уровня готовности подразделения, отдела к достижению новых целей
  • восприятие перемен персоналом и реальность: опасения, препятствия, тупики
  • разработка плана действий
  • психология восприятия перемен с точки зрения инициатора изменений и рядового сотрудника компании
  • суть процесса адаптации к переменам
  • какую позицию руководителю необходимо выбрать для эффективной адаптации подчиненных к переменам
Управление изменениями на уровне личности
  • влияние персональной миссии и личной перспективы на готовность адаптироваться
  • специфика межличностной коммуникации – механизм восприятия информации людьми.
  • как достичь понимания мотивов другого человека и изменять его отношение, учитывая 2 особенности восприятия
  • создание потребности в переменах у сотрудников
  • как устроен процесс перемен: этапы развития отношения к нововведениям, роль и действия руководителя на каждом из этапов адаптации к переменам
  • как помочь своим подчиненным максимально быстро адаптироваться к ситуации
  • делегирование и передача полномочий: адаптация к различным уровням зрелости
Выбор стилей руководства: от директивного стиля к альтернативным
  • оценка различных стилей руководства и их применение
  • выбор оптимального стиля руководства в зависимости от подчиненного и ситуации
  • инструменты работы с сопротивлением:
  • техника работы с групповым сопротивлением – «скептики и оптимисты»
  • техника ответа на претензии и возражения
  • техника ассертивной обратной связи
  • анализ своих сильных сторон и возможностей в руководстве