Целевая аудитория: Курс предназначен для руководителей, старших специалистов, сотрудников компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Алгоритмы принятия решения в стрессовой ситуации
- Работа с образом Я, с рациональными и нерациональными суждениями
- Внутренние состояния – Взрослый-Родитель-Ребенок
- Работа с чувствами и способами их выражения
Целевая аудитория: Работники сферы обслуживания, имеющие возможность предлагать дополнительные товары или услуги в процессе работы с клиентом
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Развитие ситуаций повторных покупок клиентами
- Практические ситуации по дополнительной продаже
- Ситуация клиента
- Воздействие на процесс принятия клиентом решения
- Итоги курса и план индивидуального развития каждого участника
Целевая аудитория: Курс предназначен для специалистов, сотрудников компании, ведущих переговоры в компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Личный вклад сотрудника при сотрудничестве в коллективе
- Причина возражений и негативных позиций
- Описание сути конфликтов
- Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
- Тактики совладания с эмоциональным состоянием
Целевая аудитория: Сотрудники компании, по характеру свей работы постоянно взаимодействующие с другими сотрудниками и/или клиентами компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Личные цели и ожидания участников от программы
- Основы эффективной межличностной коммуникации
- Влияние соотношения ожиданий и опыта сотрудничества на развитие отношений
- Влияние личности на подсознательные реакции других людей. Как мы оказываем влияние?
- Позитивное мышление: как мы оказываем позитивное влияние на людей
- Похвала: Умение дать конкретную позитивную обратную связь основанную на фактах
- Мета-сообщение: как донести Истинный Смысл нашего сообщения и позитивное отношение
- Жалобы и претензии: рассмотрение, переговоры, обязательства, удовлетворение
- От идей к действиям: индивидуальный План Действий
- Переговоры: наши ключевые установки помогающие найти выигрышное для всех решение
- Искусство слушать других: как побудить интерес и доверие. Активное Слушание
- Говорим НЕТ: как принять и удержать твердую позицию, отказывая другому человеку
- Как корректировать поведение при нарушении договоренности
- Дать совет – как это сделать с максимальным влиянием и сохранить отношения
- Два вида конфликта: ресурсный и личностный
- Реагирование на конфликты и их разрешение: предпосылки для успешного разрешения конфликтных ситуаций
- Как обнаружить возражение и найти эффективный ответ: Как адаптировать ответы к любым нюансам. Как относититься к возражениям
- Самоорганизация в сложных ситуациях: как сохранять баланс в стрессовой ситуации, преодоление эмоциональных этапов в отношениях
- От идей к действиям: индивидуальный План Развития – Формирование списка конкретных действий после обучения
Целевая аудитория: Cотрудники сервиса, которые общаются с клиентом лично или по телефону.
Цель приобретение участниками навыков и методов, позволяющих позитивно воздействовать на клиента
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Значение сервиса, ориентированного на клиента, для увеличения конкурентоспособности фирмы
- Качество обслуживания
- Значение позитивизма в сервисе
- Адаптация к психологическому стилю клиента
- Активизация общения
Целевая аудитория: Курс предназначен для обслуживающего персонала, занимающегося разбором жалоб или другими проблемными ситуациями клиентов
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Влияние различных функций компании на удовлетворенность клиента и на повторные покупки
- Как управлять затруднительными ситуациями с клиентами
- Ваше собственное поведение в затруднительных ситуациях с клиентами
- Вспомогательные средства при затруднительных ситуациях с клиентами
- План индивидуального развития
Целевая аудитория: Сотрудники компании, ведущие переговоры с партнерами, клиентами сотрудники VIP-отдела, в чью ответственность входит сопровождение ключевых клиентов
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Психологический процесс принятия решения – на что мы обращаем внимание, когда оцениваем окружение?
- Типология людей по стилю обработки информации и принятии решения
- Особенности восприятия и построения отношений с людьми противоположных типов
- Как управлять процессом формирования отношения в процессе сервиса и переговорах?
- Какой клиент является сложным для нас – определение личных «узких» мест
- Диагностика собственного стиля принятия решения
- Диагностика стиля восприятия с первых пяти минут общения
- Определение доминирующих черт и стереотипов восприятия для каждого типа людей
- Определение вторичного и первичного стиля поведения
- Как построить переговоры «адекватно» для каждого из типов
- Какие аргументы подобрать и на чем делать акцент для предотвращения и разрешения конфликтов
- Алгоритм решения конфликтных ситуаций в переговорах: позиция на равных, поиск компромисса, техники поиска совместного решения