Конфликты и работа с возражениями

Целевая аудитория: Курс предназначен для специалистов, сотрудников компании, ведущих переговоры в компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Конфликты и работа с возражениями
Тренинг «Конфликты и работа с возражениями»

Содержание:

Целевая группа: Курс предназначен для специалистов, сотрудников компании, ведущих переговоры в компании
Цель курса: Целью курса является приобретение участниками навыков и методов, позволяющих занимать конструктивную позицию в конфликтных ситуациях при решении рабочих вопросов
Методика: Тестирование, воркшоп, бизнес кейсы, ролевые игры.

Ожидаемые результаты

Участники:
  • Смогут уверенно работать с возражениями
  • Смогут уверенно себя вести в конфликтных ситуациях
  • Научатся вести сложные переговоры
Компания:
  • Сотрудники компании смогут быстрее решать рабочие моменты, что повлияет на удовлетворенность сотрудничества в коллективе

Содержание

Личный вклад сотрудника при сотрудничестве в коллективе
  • Сотрудничество и общность группы
  • Факторы, влияющие на сотрудничество
  • Стили поведения сотрудника в ситуации столкновения различных интересов
Причина возражений и негативных позиций
  • Суть возражений
  • Причина возражений
  • Методы работы с возражениями
Описание сути конфликтов
  • Стили поведения в конфликте
  • Диагностика собственного стиля поведения
  • Описание отличия конфликтов от других спорных ситуаций
  • Описание основы для принятия решений в конфликте
Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
  • Проведение беседы при нарушении рабочих правил
  • Отработка навыков проведения беседы с нарушителем – опора на факты, а не эмоции
  • Учет личных особенностей провести беседу при нарушении устных договоренностей – изменение отношения к ним
  • Какую тактику выбрать при проведении беседы в ситуации отсутствия договоренностей
Тактики совладания с эмоциональным состоянием
  • Формирование нейтральной позиции в эмоционально напряженной ситуации
  • Работа с личными негативными установками – самоорганизация в сложных ситуациях;
  • Работа с личным стрессом – преодоление эмоциональных этапов в отношениях
  • Какие личные особенности необходимо учитывать при взаимодействии с сотрудником, находящимся в сложном эмоциональном состоянии