Целевая аудитория: Курс предназначен для специалистов, сотрудников компании, ведущих переговоры в компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Личный вклад сотрудника при сотрудничестве в коллективе
- Причина возражений и негативных позиций
- Описание сути конфликтов
- Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
- Тактики совладания с эмоциональным состоянием
Целевая группа: Курс предназначен для специалистов, сотрудников компании, ведущих переговоры в компании
Цель курса: Целью курса является приобретение участниками навыков и методов, позволяющих занимать конструктивную позицию в конфликтных ситуациях при решении рабочих вопросов
Методика: Тестирование, воркшоп, бизнес кейсы, ролевые игры.
Ожидаемые результаты
Участники:
- Смогут уверенно работать с возражениями
- Смогут уверенно себя вести в конфликтных ситуациях
- Научатся вести сложные переговоры
Компания:
- Сотрудники компании смогут быстрее решать рабочие моменты, что повлияет на удовлетворенность сотрудничества в коллективе
Содержание
Личный вклад сотрудника при сотрудничестве в коллективе
- Сотрудничество и общность группы
- Факторы, влияющие на сотрудничество
- Стили поведения сотрудника в ситуации столкновения различных интересов
Причина возражений и негативных позиций
- Суть возражений
- Причина возражений
- Методы работы с возражениями
Описание сути конфликтов
- Стили поведения в конфликте
- Диагностика собственного стиля поведения
- Описание отличия конфликтов от других спорных ситуаций
- Описание основы для принятия решений в конфликте
Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
- Проведение беседы при нарушении рабочих правил
- Отработка навыков проведения беседы с нарушителем – опора на факты, а не эмоции
- Учет личных особенностей провести беседу при нарушении устных договоренностей – изменение отношения к ним
- Какую тактику выбрать при проведении беседы в ситуации отсутствия договоренностей
Тактики совладания с эмоциональным состоянием
- Формирование нейтральной позиции в эмоционально напряженной ситуации
- Работа с личными негативными установками – самоорганизация в сложных ситуациях;
- Работа с личным стрессом – преодоление эмоциональных этапов в отношениях
- Какие личные особенности необходимо учитывать при взаимодействии с сотрудником, находящимся в сложном эмоциональном состоянии