Работа с конфликтами и негативными установками в процессе сотрудничества

Целевая аудитория: Курс предназначен для руководителей, старших специалистов, сотрудников компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Работа с конфликтами и негативными установками в процессе сотрудничества
Тренинг «Работа с конфликтами и негативными установками в процессе сотрудничества»

Содержание:

Целевая группа: Курс предназначен для руководителей, старших специалистов, сотрудников компании

Цель курса: Целью курса является приобретение участниками навыков и методов, позволяющих занимать конструктивную позицию в конфликтных ситуациях при решении рабочих вопросов

Методика: Тестирование, воркшоп, бизнес кейсы, ролевые игры.

Ожидаемые результаты

Участники
  • Смогут уверенно себя вести в конфликтных ситуациях
  • Смогут занимать конструктивную позицию при решении конфликтных ситуаций,
  • Научатся вести сложные переговоры
Компания
  • Сотрудники компании смогут быстрее решать рабочие моменты, что повлияет на удовлетворенность сотрудничества в коллективе

Содержание

Описание сути конфликтов
  • Игра-симуляция «Замок»
  • Стили поведения в конфликте
  • Диагностика собственного стиля поведения
  • Описание отличия конфликтов от других спорных ситуаций
  • Описание основы для принятия решений в конфликте
Тактики совладания с эмоциональным состоянием
  • Формирование нейтральной позиции в эмоционально напряженной ситуации
  • Работа с личными негативными установками – самоорганизация в сложных ситуациях;
  • Работа с личным стрессом – преодоление эмоциональных этапов в отношения
  • Какие личные особенности необходимо учитывать при взаимодействии с сотрудником, находящимся в сложном эмоциональном состоянии
Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
  • Проведение беседы при нарушении рабочих правил
  • Отработка навыков проведения беседы с нарушителем – опора на факты, а не эмоции
  • Учет личных особенностей провести беседу при нарушении устных договоренностей – изменение отношения к ним
  • Какую тактику выбрать при проведении беседы в ситуации отсутствия договоренностей
  • Арбитраж – позиция, принципы и тактика