Целевая аудитория: Курс предназначен для руководителей, старших специалистов, сотрудников компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Описание сути конфликтов
- Тактики совладания с эмоциональным состоянием
- Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
Целевая группа: Курс предназначен для руководителей, старших специалистов, сотрудников компании
Цель курса: Целью курса является приобретение участниками навыков и методов, позволяющих занимать конструктивную позицию в конфликтных ситуациях при решении рабочих вопросов
Методика: Тестирование, воркшоп, бизнес кейсы, ролевые игры.
Ожидаемые результаты
Участники
- Смогут уверенно себя вести в конфликтных ситуациях
- Смогут занимать конструктивную позицию при решении конфликтных ситуаций,
- Научатся вести сложные переговоры
Компания
- Сотрудники компании смогут быстрее решать рабочие моменты, что повлияет на удовлетворенность сотрудничества в коллективе
Содержание
Описание сути конфликтов
- Игра-симуляция «Замок»
- Стили поведения в конфликте
- Диагностика собственного стиля поведения
- Описание отличия конфликтов от других спорных ситуаций
- Описание основы для принятия решений в конфликте
Тактики совладания с эмоциональным состоянием
- Формирование нейтральной позиции в эмоционально напряженной ситуации
- Работа с личными негативными установками – самоорганизация в сложных ситуациях;
- Работа с личным стрессом – преодоление эмоциональных этапов в отношения
- Какие личные особенности необходимо учитывать при взаимодействии с сотрудником, находящимся в сложном эмоциональном состоянии
Алгоритмы работы с конфликтными ситуациями
- Проведение беседы при нарушении рабочих правил
- Отработка навыков проведения беседы с нарушителем – опора на факты, а не эмоции
- Учет личных особенностей провести беседу при нарушении устных договоренностей – изменение отношения к ним
- Какую тактику выбрать при проведении беседы в ситуации отсутствия договоренностей
- Арбитраж – позиция, принципы и тактика