Целевая аудитория: Cотрудники, которым приходится вести переговоры с клиентами по телефону
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Развитие общения по телефону
- Углубление аргументации
- Рассмотрение возражений клиента
- Осознание своих преимуществ и недостатков в ситуациях ведения переговоров по телефону
- Индивидуальное развитие
- Индивидуальная программа развития
Целевая группа: Cотрудники, которым приходится вести переговоры с клиентами по телефону
Цель: Развитие навыков ведения переговоров по продаже по телефону
Методика: Индивидуальные упражнения по отработке ведения переговоров по продаже по телефону в различных ситуациях.
Ожидаемые результаты
Участники
- смогут более эффективно достигать необходимых решений при переговорах по телефону
- приобретут большую уверенность при проведении сложных телефонных переговоров
Компания
- повысит рентабельность за счет достижения более выгодных условий работы с клиентами, партнерами, поставщиками
Содержание
Развитие общения по телефону
- как вызвать доверие и произвести убедительное впечатление на собеседника по телефону
- владение голосом
- значение вдохновения в работе с клиентом
- активное слушание
Углубление аргументации
- упражнения с использованием вашего собственного товара
- упражнение по технике аргументации
- усиление аргументации
Рассмотрение возражений клиента
- банк возражений
- анализ различных типов возражений
- рассмотрение возражений с позиции психологии
Осознание своих преимуществ и недостатков в ситуациях ведения переговоров по телефону
- как создать позитивную атмосферу и наладить контакт с клиентом
- методы завершения переговоров
- понимание ситуации клиента
- коммуникация
Индивидуальное развитие
- как извлечь пользу из ваших преимуществ и устранить или уменьшить недостатки
- важность деятельности в работе по продаже