Ведение переговоров по телефону

Целевая аудитория: Cотрудники, которым приходится вести переговоры с клиентами по телефону
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Ведение переговоров по телефону
Тренинг «Ведение переговоров по телефону»

Содержание:

Целевая группа: Cотрудники, которым приходится вести переговоры с клиентами по телефону

Цель: Развитие навыков ведения переговоров по продаже по телефону

Методика: Индивидуальные упражнения по отработке ведения переговоров по продаже по телефону в различных ситуациях.

Ожидаемые результаты

Участники
  • смогут более эффективно достигать необходимых решений при переговорах по телефону
  • приобретут большую уверенность при проведении сложных телефонных переговоров
Компания
  • повысит рентабельность за счет достижения более выгодных условий работы с клиентами, партнерами, поставщиками

Содержание

Развитие общения по телефону
  • как вызвать доверие и произвести убедительное впечатление на собеседника по телефону
  • владение голосом
  • значение вдохновения в работе с клиентом
  • активное слушание
Углубление аргументации
  • упражнения с использованием вашего собственного товара
  • упражнение по технике аргументации
  • усиление аргументации
Рассмотрение возражений клиента
  • банк возражений
  • анализ различных типов возражений
  • рассмотрение возражений с позиции психологии
Осознание своих преимуществ и недостатков в ситуациях ведения переговоров по телефону
  • как создать позитивную атмосферу и наладить контакт с клиентом
  • методы завершения переговоров
  • понимание ситуации клиента
  • коммуникация
Индивидуальное развитие
  • как извлечь пользу из ваших преимуществ и устранить или уменьшить недостатки
  • важность деятельности в работе по продаже
Индивидуальная программа развития