Целевая аудитория: HR и внутренние специалисты, разрабатывающие и внедряющие систему наставничества в компании
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Содержание:
- Что такое система наставничества?
- Каким должен быть наставник?
- Технологии обучения наставников
- Как осуществлять планирование обучения?
- Как анализировать результативность работы наставников?
Участники: HR и внутренние специалисты, разрабатывающие и внедряющие систему наставничества в компании
Формат работы: тренинг или индивидуальный формат
Продолжительность программы: 2 дня
Ситуации, в которых тренинг может быть полезен:
- когда необходимо разработать и внедрить систему наставничества в компании;
- когда важно повысить эффективность работы существующей системы наставничества;
- когда HR сталкивается с сопротивлением со стороны сотрудников по внедрению си-стемы наставничества в компании.
Ожидаемые результаты
Участники научатся:
- разрабатывать систему наставничества с учетом специфики своей компании;
- использовать технологии внедрении системы наставничества;
- управлять системой наставничества в организации.
Содержание:
Что такое система наставничества?
- Система наставничества как элемент самообучающейся организации.
- Связь среднесрочных целей компании с построением системы наставничества.
- Условия и ресурсы, необходимые для эффективного функционирования системы наставничества.
- Положение о наставничестве.
- Рекомендации по внедрению программы наставничества.
- Опыт разработки и внедрения системы наставничества в ведущих компаниях отрасли.
- Подводные камни введения системы наставничества и наставников.
- Способы работы с сопротивлением при внедрении системы наставничества.
Каким должен быть наставник?
- Цели и задачи наставничества.
- Компетенции наставника.
- Навыки наставника.
- Зоны действия наставника. Обязанности наставника.
- Личные цели и мотивация наставников.
- Позиционирование наставника в компании.
Технологии обучения наставников.
Как осуществлять планирование обучения?
- Определение потребностей в обучении и развитии сотрудников.
- Постановка учебных целей и задач.
- Создание стандартов (критериев) оценки качественных и количественных изменений в работе сотрудников.
- План работы наставника на месяц/ квартал.
- Индивидуальный план обучения стажера.
- Индивидуальный план развития сотрудника.
Как анализировать результативность работы наставников?
- Самоанализ. Индикаторы прогресса.
- Оценка подопечных.
- Оценка руководства.