Развитие персонала – технологии и инструменты

Целевая аудитория: HR-менеджеры и специалисты
Продолжительность курса: 3 дня по 8 часов

Развитие персонала – технологии и инструменты
Тренинг «Развитие персонала – технологии и инструменты»

Содержание:

Участники: HR-менеджеры и специалисты.
Формат работы: тренинг.
Продолжительность программы: 3 дня.

Ситуации, в которых тренинг может быть полезен:
  • когда HR сталкивается со сложностями при обучении нового сотрудника на этапе вве-дения его в должность;
  • когда HR необходимо эффективно планировать развитие своих подчиненных и со-трудников компании;
  • когда HR испытывает трудности при мотивации сотрудников на профессиональное развитие.

Ожидаемые результаты

Участники научатся:
  • применять принципы построения развивающих взаимоотношений в бизнес-среде;
  • помогать в решении проблем, развивая подчиненных и коллег, а не решать про-блемы «за других»;
  • мотивировать людей на развитие, создавать в подразделении атмосферу самостоя-тельности, целеустремленности, ориентации на непрерывное развитие;
  • планировать долгосрочное развитие подчиненных.

Содержание:

Как развивать людей с точки зрения организационной перспективы?
  • Основные методы развития — общность и различия.
  • Роль HR и руководителя в процессе развития подчиненных.
  • Организация процесса непрерывного развития.
  • Применение оценки результативности и оценки уровня развития навыков подчинен-ного или сотрудника для создания программы наставничества.
  • Особенности процесса развития по отношению к высокопотенциальным и низкоре-зультативным сотрудникам.
Какова роль HR в развитии сотрудников?
  • Организация процесса обучения сотрудников.
  • Способы и методы выявления потребностей в обучении.
  • Методическое обеспечение процесса развития сотрудников.
  • Оценка эффективности обучения.
Какова роль руководителя в развитии подчиненных? Какие есть инструменты у руководителей для развития подчиненных?
Планирование индивидуального развития:
  • Алгоритм беседы по созданию плана развития;
  • Постановка целей и критериев развития;
  • Определение и планирование развивающих действий.
Наставничество:
  • Формулирование развивающих заданий;
  • Организация процесса обратной связи, осмысления опыта и извлечения выводов.
Тренинг навыка в ходе работы:
  • формулировка стандартов выполнения задачи;
  • объяснение и демонстрация алгоритма действий;
  • наблюдение за исполнением и обратная связь.
Коучинг эффективности:
  • формат коучинг-диалога, модель Джона Уитмора «GROW», вопросы для коучинга;
  • как помочь сотруднику четко сформулировать ожидаемый результат и результат сво-его развития;
  • помощь в исследовании проблемы и анализе причин, внешние и внутренние барь-еры к эффективности как «мишень» для коучинга;
  • как работать с отсутствием знаний/ навыков, непродуктивным отношением к ситуа-ции, отсутствием мотивации к достижению результата;
  • как помочь сотруднику самостоятельно найти решение проблемы, не давая советов.