Целевая аудитория: HR-менеджеры и специалисты
Продолжительность курса: 3 дня по 8 часов

Содержание:
- Как развивать людей с точки зрения организационной перспективы?
- Какова роль HR в развитии сотрудников?
- Какова роль руководителя в развитии подчиненных? Какие есть инструменты у руководителей для развития подчиненных?
- Наставничество
- Тренинг навыка в ходе работы
- Коучинг эффективности
Участники: HR-менеджеры и специалисты.
Формат работы: тренинг.
Продолжительность программы: 3 дня.
Ситуации, в которых тренинг может быть полезен:
- когда HR сталкивается со сложностями при обучении нового сотрудника на этапе вве-дения его в должность;
- когда HR необходимо эффективно планировать развитие своих подчиненных и со-трудников компании;
- когда HR испытывает трудности при мотивации сотрудников на профессиональное развитие.
Ожидаемые результаты
Участники научатся:
- применять принципы построения развивающих взаимоотношений в бизнес-среде;
- помогать в решении проблем, развивая подчиненных и коллег, а не решать про-блемы «за других»;
- мотивировать людей на развитие, создавать в подразделении атмосферу самостоя-тельности, целеустремленности, ориентации на непрерывное развитие;
- планировать долгосрочное развитие подчиненных.
Содержание:
Как развивать людей с точки зрения организационной перспективы?
- Основные методы развития — общность и различия.
- Роль HR и руководителя в процессе развития подчиненных.
- Организация процесса непрерывного развития.
- Применение оценки результативности и оценки уровня развития навыков подчинен-ного или сотрудника для создания программы наставничества.
- Особенности процесса развития по отношению к высокопотенциальным и низкоре-зультативным сотрудникам.
Какова роль HR в развитии сотрудников?
- Организация процесса обучения сотрудников.
- Способы и методы выявления потребностей в обучении.
- Методическое обеспечение процесса развития сотрудников.
- Оценка эффективности обучения.
Какова роль руководителя в развитии подчиненных? Какие есть инструменты у руководителей для развития подчиненных?
Планирование индивидуального развития:
- Алгоритм беседы по созданию плана развития;
- Постановка целей и критериев развития;
- Определение и планирование развивающих действий.
Наставничество:
- Формулирование развивающих заданий;
- Организация процесса обратной связи, осмысления опыта и извлечения выводов.
Тренинг навыка в ходе работы:
- формулировка стандартов выполнения задачи;
- объяснение и демонстрация алгоритма действий;
- наблюдение за исполнением и обратная связь.
Коучинг эффективности:
- формат коучинг-диалога, модель Джона Уитмора «GROW», вопросы для коучинга;
- как помочь сотруднику четко сформулировать ожидаемый результат и результат сво-его развития;
- помощь в исследовании проблемы и анализе причин, внешние и внутренние барь-еры к эффективности как «мишень» для коучинга;
- как работать с отсутствием знаний/ навыков, непродуктивным отношением к ситуа-ции, отсутствием мотивации к достижению результата;
- как помочь сотруднику самостоятельно найти решение проблемы, не давая советов.