Целевая аудитория: Тренинг предназначен всем, кто работает в команде или создает команду
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
Содержание:
- Значение сотрудничества
- Деятельность группы
- Ситуации принятия решений и личное воздействие
- Коммуникация в группе
- Открытое отношение
- Роли и взаимодействие членов группы
- Формирование руководителя в группе
- Творчество и работа в команде
Целевая группа: Тренинг предназначен всем, кто работает в команде или создает команду.
Цель: Развитие у участников способностей анализировать и оценивать свое и чужое поведение в различных ситуациях в группе и при принятии решений.
Методика: Различные виды анализа и полученная информация используются для выяснения и дополнения различных моделей деятельности в отношениях с клиентами. Проводятся индивидуальные занятия, работа в группах, анализ видеосъемок.
Ожидаемые результаты
Участники:
- Приобретут представление о принципах эффективного взаимодействия в группе
- получат инструменты для анализа и оценки друг друга для сплочения действий и совместных усилий по достижению целей
Компания:
- получит возможность повысить эффективность взаимодействия в команде и улучшить моральный климат среди сотрудников
Содержание
Значение сотрудничества
- отличие результата групповой деятельности от индивидуальной
- что означает сотрудничество
Деятельность группы
- общая цель и будущее группы
- ситуации принятия решения
- поведение в различных ситуациях принятия решения
- влияние членов группы на решение
- решение на основании договоренности
- личные и групповые ценности
- «золотые» правила группы
- изменение: этапы осознания, кривая скорби, управление изменением
- суть процесса адаптации к переменам
- роль руководителя в процессе изменений
- как помочь своим подчиненным максимально быстро адаптироваться к ситуации
- делегирование и передача полномочий: адаптация к различным уровням зрелости
Ситуации принятия решений и личное воздействие
- управление изменениями на уровне команды
- создание команды, способной к достижению новых целей
- особенности постановки целей на уровне команды
- этапы построения эффективной команды
- последовательность действий руководителя в развитии команды
- кейсы по проведению беседы с подчиненными, находящимися на различных стадиях адаптации к изменениям
- искусство слушать других: как побудить интерес и доверие. Активное слушание
- похвала: как подчеркнуть внимание и уважение, мотивируя людей
- совершенствование моделей поведения и инструментов
- доверие в сложной ситуации
- отношение к себе и к другим
Коммуникация в группе
- передача информации
- помехи в коммуникации членов группы
- сильные и слабые стороны вертикальных и горизонтальных связей в команде
Открытое отношение
- анализ собственной открытости
- способность воспринимать и давать обратную связь и критику
- активное слушание
Роли и взаимодействие членов группы
- трансакционный анализ и его использование для улучшения коммуникации
- конфликты и управление конфликтными ситуациями
Формирование руководителя в группе
- формальный и реальный лидер
- мышление и его влияние на деятельность
- приспособление методики продажи к личности
Творчество и работа в команде
- поиск решения проблем
- творческая деятельность
- мозговой штурм и другие инструменты творчества в команде