Работа в команде

Целевая аудитория: Тренинг предназначен всем, кто работает в команде или создает команду
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

Работа в команде
Тренинг «Работа в команде»

Содержание:

Целевая группа: Тренинг предназначен всем, кто работает в команде или создает команду.
Цель: Развитие у участников способностей анализировать и оценивать свое и чужое поведение в различных ситуациях в группе и при принятии решений.
Методика: Различные виды анализа и полученная информация используются для выяснения и дополнения различных моделей деятельности в отношениях с клиентами. Проводятся индивидуальные занятия, работа в группах, анализ видеосъемок.

Ожидаемые результаты

Участники:
  • Приобретут представление о принципах эффективного взаимодействия в группе
  • получат инструменты для анализа и оценки друг друга для сплочения действий и совместных усилий по достижению целей
Компания:
  • получит возможность повысить эффективность взаимодействия в команде и улучшить моральный климат среди сотрудников

Содержание

Значение сотрудничества
  • отличие результата групповой деятельности от индивидуальной
  • что означает сотрудничество
Деятельность группы
  • общая цель и будущее группы
  • ситуации принятия решения
  • поведение в различных ситуациях принятия решения
  • влияние членов группы на решение
  • решение на основании договоренности
  • личные и групповые ценности
  • «золотые» правила группы
  • изменение: этапы осознания, кривая скорби, управление изменением
  • суть процесса адаптации к переменам
  • роль руководителя в процессе изменений
  • как помочь своим подчиненным максимально быстро адаптироваться к ситуации
  • делегирование и передача полномочий: адаптация к различным уровням зрелости
Ситуации принятия решений и личное воздействие
  • управление изменениями на уровне команды
  • создание команды, способной к достижению новых целей
  • особенности постановки целей на уровне команды
  • этапы построения эффективной команды
  • последовательность действий руководителя в развитии команды
  • кейсы по проведению беседы с подчиненными, находящимися на различных стадиях адаптации к изменениям
  • искусство слушать других: как побудить интерес и доверие. Активное слушание
  • похвала: как подчеркнуть внимание и уважение, мотивируя людей
  • совершенствование моделей поведения и инструментов
  • доверие в сложной ситуации
  • отношение к себе и к другим
Коммуникация в группе
  • передача информации
  • помехи в коммуникации членов группы
  • сильные и слабые стороны вертикальных и горизонтальных связей в команде
Открытое отношение
  • анализ собственной открытости
  • способность воспринимать и давать обратную связь и критику
  • активное слушание
Роли и взаимодействие членов группы
  • трансакционный анализ и его использование для улучшения коммуникации
  • конфликты и управление конфликтными ситуациями
Формирование руководителя в группе
  • формальный и реальный лидер
  • мышление и его влияние на деятельность
  • приспособление методики продажи к личности
Творчество и работа в команде
  • поиск решения проблем
  • творческая деятельность
  • мозговой штурм и другие инструменты творчества в команде
План дальнейшей деятельности и итоги курса